Новосибирский ТРЦ начал брать интервью у посетителей для своего блога

Необычный проект запустил один из торговых центров города — теперь посетители смогут высказаться для роликов, которые будут выложены в сеть.

ТРЦ «Аура» запустил собственный видеоблог под названием «Аура ТВ». В выпуски войдут не только сюжеты о событиях, праздниках, концертах, акциях и распродажах — с целью привлечь посетителей в ТЦ и к просмотру роликов, в торговом центре будут работать ведущие, которые станут обращаться за интервью к покупателям. Видеоролики будут выкладываться на канал Youtube. 

Напомним, эксперты рынка недвижимости в июне рассказывали, что торговым центрам не хватает развлекательной составляющей и рекомендовали управляющим компаниям в условиях сложной ситуации на рынке максимально грамотно вести маркетинговую политику и делать ставки на то, на что раньше не обращали внимания. 

 

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • С начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллектеС начала года штат «Сбера» сократился на 13,5 тыс., причина — в искусственном интеллекте
  • Новое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской областиНовое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской области
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.