Новосибирское digital-агентство Wow вошло в состав рекламной группы Deltaplan

Объединение двух крупных игроков рынка произошло в январе. Как сообщили в Deltaplan, этот шаг стал закономерным продолжением четырехлетнего сотрудничества.

Таким образом компании объединили свои компетенции и начали работу в единой структуре. До этого Wow и Deltaplan реализовали более 10 совместных проектов для крупных заказчиков.

По словам управляющего партнера рекламной группы Кирилла Коноплева, союз Deltaplan и Wow — это синергия, обмен компетенциями и усиление продукта, прежде всего, для клиентов компаний. Общая цель — сделать продукт рекламной группы (в частности, digital) недосягаемым на региональном рынке и высоко конкурентным на федеральном и международном уровне. 

От объединения выиграют обе стороны: и Wow, и Deltaplan теперь могут предложить клиентам более широкий круг услуг, мы гармонизируем процессы, лучше изучим экспертизы друг друга и в целом изменим структуру сотрудничества между агентствами. Но при этом каждое агентство сохраняет самостоятельность, в том числе мы не будем менять название и останемся Wow. Сейчас мы испытываем уверенность в том, что все будет отлично и увлекательно — ровно такую же, которую чувствуют друзья, встретившиеся в аэропорту перед захватывающим путешествием, — делится директор агентства Wow Николай Глухих.

СПРАВКА О WOW

 
Wow специализируется на цифровом маркетинге, брендинге, разработке и продвижении сайтов. Головной офис компании расположен в Новосибирске, с 2017 г. офис работает и в Пекине. Клиентами агентства являются федеральные и международные компании, в том числе: авиакомпания «Победа», GoPro, Chery, Обувь России и др.
 

СПРАВКА О DELTAPLAN

 
Компания Deltaplan основана в 2001 г. в Екатеринбурге. С 2007 г. работает в Челябинске, с 2009 г. в Новосибирске, с 2013 г. — в Москве. Сеть партнерских агентств охватывает еще шесть регионов: от Северо-Запада России до Дальнего Востока.
 

 

 

 

 

Самое читаемое
  • Тогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-еТогда все только начиналось: почему уральский бизнес снова вспоминает 1990-е
  • Каждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейниКаждому шестому сотруднику приходилось хотя бы раз выходить на онлайн-звонок из кофейни
  • Зачем России стейблкоины, а Трампу — Гренландия? И почему в Азии очереди за золотом?Зачем России стейблкоины, а Трампу — Гренландия? И почему в Азии очереди за золотом?
  • Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.Закон о технологическом сборе на электронную продукцию заработает 1 сентября 2026 г.
  • 15% предпринимателей готовы закрыть бизнес после налоговых изменений15% предпринимателей готовы закрыть бизнес после налоговых изменений
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.