Новосибирскую компанию признали лучшей франшизой России
Созданная в Новосибирске федеральная сеть автосервисов FIT Service получила гран-при национальной премии «Золотая франшиза».
Как сообщила пресс-служба компании, FIT Service завоевала сразу две высшие награды Национальной премии в области франчайзинга Golden Brand, организованной при поддержке Российской ассоциации франчайзинга и Торгово-промышленной палаты РФ: во-первых, стала победителем номинации «Франчайзер года» в сфере услуг, во-вторых — получила гран-при «Золотой франшизы». На премию в шести номинациях претендовали 142 бренда из четырех стран мира.
Гран-при на церемонии было вручено за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории России и устойчивое развитие франчайзингового бизнеса. Помимо FIT Service, на высшую награду претендовали франчайзинговые бренды «33 пингвина» и «Пив&Ко», ставшие лучшими в сегментах общественного питания и розничной торговли.
В номинации «Франчайзер года» победа был отдана за самое эффективное развитие франчайзинговой модели в сфере услуг по итогам 2016 г. Жюри оценивало компании, созданные не позднее 2012 г., представленные минимум в десяти регионах страны тридцатью и более точками. Вместе с новосибирской компанией участие в номинации принимали такие известные бренды, как «Инвитро», «СДЕК», «Гемотест» и «Topgun».
Национальная премия в области франчайзинга Golden Brand — главная франчайзинговая премия России, которая вручается с 2006 г. за выдающиеся достижения в управлении брендом на территории страны.
В 2017 г. ее соискателями по шести номинациям стали 142 бренда из России, США, Израиля и Франции. В жюри премии входили эксперты Торгово-промышленной палаты РФ, Российской ассоциации франчайзинга, Российского экспортного центра, газеты «Коммерсант», предприниматели и представители ведущих консалтинговых агентств.