"Обувь России", базирующаяся в Новосибирске, инвестирует в развитие более 1,5 млрд руб
ГК "Обувь России", один из крупнейших российских обувных ритейлеров, утвердила инвестиционную программу на 2014 г.:планируется открытие 120 магазинов.
Объем инвестиций в развитие сети составит более 1,5 млрд руб., что на 50% превышает показатели 2013 г. На конец 2014 года розничная сеть компании будет насчитывать около 400 магазинов.
"Обувь России" будет осуществлять экспансию в новые регионы в центральной России, Восточной Сибири и на Дальнем Востоке, такие как: Волгоградская, Вологодская, Самарская, Ульяновская, Сахалинская области, Республика Саха (Якутия). Среди регионов, в которых планируется наращивать розничную сеть, — Хабаровский и Приморский край, Курская область, Республики Башкортостан и Татарстан.
"Во многих региональных городах федеральные обувные сети еще слабо представлены и обувной рынок не насыщен, поэтому нам удается достаточно быстро приобретать популярность и формировать аудиторию постоянных покупателей. Объем российского обувного рынка по итогам 2013 года превысил 30 млрд долларов, темпы прироста рынка составляют 7-10% в год. Поэтому сейчас есть все возможности для активного расширения обувных сетей и укрепления позиций в регионах", — рассказал директор ГК "Обувь России" Антон Титов.
Компания делает ставку на развитие своей основной сети "Вестфалика": открываются магазины в формате для торговых центров, особенно это касается крупных городов в европейской части России, где доля ТЦ в розничной выручке доходит до 50%. Площадь таких магазинов составляет 100-120 кв.м, инвестиции в открытие одной торговой точки с учетом товарного запаса — 12-13 млн руб.
На начало 2014 года сеть "Обуви России" насчитывала более 270 магазинов.