«Обувь России» откроет по франчайзингу десятки магазинов под новыми брендами

Новосибирская компания «Обувь России» готовится расширяться с помощью партнёров — новое направление позволит открыть ритейлеру 40-50 новых магазинов за 3 месяца.

«Обувь России» заявила о запуске новой франчайзинговой программы: компания рассчитывает за три летних месяца увеличить сеть на 40-50 партнерских магазинов.

«География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь России» ещё не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ», — говорится в сообщении ритейлера.

Также будет увеличено число брендов для франчайзинговой программы: раньше это были только Lisette и Westfalika, то теперь к ним добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra. Причем если под брендом Emilia Estra компания также развивает и собственную сеть, то под обувными брендами Stella Mazarini и S-TEP магазины откроются впервые.

«В результате реализации проекта сеть франчайзинговых магазинов «Обуви России» к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть «Обуви России» превысит 500 магазинов», — объясняют в компании.

Директор ГК «Обувь России» Антон Титов отмечают, что сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве торговых точек компании составляет 15%.

«Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — рассказывает Антон Титов. 

Ожидается, что новыми партнёрами ритейлера по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми он уже имеет опыт взаимодействия.

Одновременно «Обувь России» намерена продолжать развивать собственную розницу. На 2017 год запланирован запуск ещё 20 магазинов Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.

Самое читаемое
  • Экс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничествеЭкс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничестве
  • В Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицамиВ Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицами
  • На территории бывшей Среднеуральской птицефабрики запустят производство продуктовНа территории бывшей Среднеуральской птицефабрики запустят производство продуктов
  • Принят закон, по которому выпускники-медики обязаны отработать до 3 лет, иначе — штрафПринят закон, по которому выпускники-медики обязаны отработать до 3 лет, иначе — штраф
  • «Пузырь» на рынке ИИ: глава Google согласился с мнением Джеффа Безоса и Сэма Альтмана«Пузырь» на рынке ИИ: глава Google согласился с мнением Джеффа Безоса и Сэма Альтмана
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.