«Обувь России» откроет по франчайзингу десятки магазинов под новыми брендами
Новосибирская компания «Обувь России» готовится расширяться с помощью партнёров — новое направление позволит открыть ритейлеру 40-50 новых магазинов за 3 месяца.
«Обувь России» заявила о запуске новой франчайзинговой программы: компания рассчитывает за три летних месяца увеличить сеть на 40-50 партнерских магазинов.
«География расширения — города и небольшие населенные пункты по всей России, как в регионах присутствия «Обуви России», так и в тех регионах, в которых «Обувь России» ещё не представлена, например, Северо-Кавказский федеральный округ», — говорится в сообщении ритейлера.
Также будет увеличено число брендов для франчайзинговой программы: раньше это были только Lisette и Westfalika, то теперь к ним добавятся S-TEP, Stella Mazarini и Emilia Estra. Причем если под брендом Emilia Estra компания также развивает и собственную сеть, то под обувными брендами Stella Mazarini и S-TEP магазины откроются впервые.
«В результате реализации проекта сеть франчайзинговых магазинов «Обуви России» к осенне-зимнему сезону с сегодняшних 70 увеличится до 120, а розничная сеть «Обуви России» превысит 500 магазинов», — объясняют в компании.
Директор ГК «Обувь России» Антон Титов отмечают, что сейчас доля франчайзинговых магазинов в общем количестве торговых точек компании составляет 15%.
«Для нас франчайзинг является дополнительным инструментом для развития розницы. Цель реализации программы — расширить географию продаж и рынки сбыта, выйти в те города, в которых «Обувь России» пока не развивает собственную сеть. Увеличение пакета брендов для запуска франчайзинговых магазинов поможет нам привлечь новых клиентов и увеличить аудиторию наших покупателей, прежде всего в новых для нас регионах, в которых обувной рынок пока не насыщен, федеральные и глобальные игроки слабо представлены», — рассказывает Антон Титов.
Ожидается, что новыми партнёрами ритейлера по франчайзингу станут преимущественно оптовые клиенты, с которыми он уже имеет опыт взаимодействия.
Одновременно «Обувь России» намерена продолжать развивать собственную розницу. На 2017 год запланирован запуск ещё 20 магазинов Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.