«Обувь России» открыла первые магазины формата «флагман» за 40 млн руб.

В 2014 г. «Обувь России» открыла 3 магазина Westfalika формата «флагман» – во Владивостоке, Омске и Тюмени. На очереди – площадка в Новосибирске. Инвестиции в 1 магазин – около 40 млн руб.

Флагман — это главный магазин розничной сети «Обуви России» в каждом из регионов, там представлен максимальный ассортимент продукции, и именно туда первой поступает новая коллекция. Площадь такого магазина – 350-450 кв.м., что превышает размеры обычной точки в три раза. Кроме того, в три раза шире и ассортимент флагмана. В будущем компания планирует поставлять эксклюзивные линейки товара специального для магазинов такого формата.
 
«Это принципиально новый для нас формат, он позволяет нам представить на одной площадке актуальный и самый полный ассортимент магазинов Westfalika, который за последние годы значительно расширился. Сейчас только сопутствующих товаров у нас более 1000 SKU. Также мы учитываем и особенности потребительского поведения: есть люди, которые предпочитают ходить в магазин у дома с ограниченным ассортиментом, а есть те, которым нравится проводить много времени в больших магазинах и совершать комплексные покупки. Формат «флагман» как раз рассчитан на таких покупателей», — рассказал директор ГК «Обувь России» Антон Титов
 
На этот год запланировано открытие 10-15 таких магазинов – на Кузбассе, в Алтайском, Пермском и Красноярском краях, Новосибирской, Иркутской и Тюменской областях. Расчетный показатель для открытия флагмана — один магазин на 500 тыс. жителей. Инвестиции в открытие одного флагмана составляют 35-40 млн руб. Товарооборот флагмана в 2-2,5 раза превышает выручку стандартного магазина. 
 
Новый формат, считают в компании, позволит «Обуви России» повысить ее конкурентоспособность, разнообразить ассортимент и спектр новых сервисов, что в конечном итоге должно способствовать росту лояльности покупателей. 
 
«Обувь России» — федеральная обувная компания, входящая в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России, лидер среднеценового сегмента обувного рынка. Группа была основана в 2003 г. в Новосибирске. На сегодняшний день около 300 магазинов компании работает в более 90 городах России. Выручка компании в 2013 г. по составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб. 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.