«Обувь России» решила проводить закупки через электронные торговые площадки
Первая публичная компания российского fashion-ритейла сообщила о переходе с 24 июня на новую систему корпоративных закупок.
Теперь группа будет приобретать товары и услуги через электронную торговую площадку B2B-Center, это позволит «Обуви России» сделать систему закупок более конкурентной, прозрачной и управляемой, повысить качество отбора поставщиков и снизить стоимость приобретаемых товаров и услуг.
В 2018 г. группа тестировала тендерный подход при закупе компьютерной и оргтехники, используя в качестве площадки корпоративный сайт. В 2019 г. компания стала проводить закуп отдельных услуг, сотрудничая со сторонней электронной площадкой. Тестовые проекты дали положительные результаты, поэтому было принято решение перейти на тендерную систему при осуществлении закупа любых товаров и услуг.
Изменение системы закупок — один из этапов реализации стратегии повышения эффективности операционной деятельности группы. Благодаря внедрению тендерной системы мы снизим себестоимость закупок, при этом расширим круг поставщиков и повысим качество приобретаемых товаров и услуг. Это позволит нам также сократить операционные затраты, что положительно повлияет на финансовые результаты компании, — отметил директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Сейчас компания сотрудничает с торговой площадкой B2B-Center, в дальнейшем рассматривает возможность подключиться и к другим.