«Обувь России» запускает платежный сервис для МФО
Дочерняя компания ГК «Обувь России», НКО «Платежный стандарт», запускает новый сервис для микрофинансовых организаций под брендом MicroCard.
Об этом сообщила пресс-служба «Обуви России», сервис реализован на базе платежных карт MasterCard и предполагает переход МФО на безналичный расчет со своими клиентами и зачисление займов на карты, а также ряд других финансовых услуг, которые будут доступны владельцам карт MicroCard.
«Перевод выдачи займов в безналичную форму — это тенденция на рынке микрофинансирования. Благодаря этому рынок становится более цивилизованным и регулируемым. Помимо автоматизации процесса выдачи займов и выпуска карт, мы можем предложить МФО, специализирующимся на онлайн-займах, точки выдачи карт — это 450 магазинов «Обуви России» в более 100 городах. Таким образом, у таких компаний будет возможность выдать карту их клиентам и, как следствие, провести удаленную идентификацию, что может быть интересно небольшим МФО, локализованным в одном регионе», — рассказал председатель правления НКО «Платежный стандарт» Роман Агеев.
Первым крупным проектом «Платежного стандарта» стало внедрение системы финансовых сервисов «Арифметика» в магазинах «Обуви России» летом 2015 г. Сейчас она объединяет накопительно-дисконтную систему и платежи на кассе, электронный кошелек, платежи по кредитам и др.
Новые карты для МФО будут выпускаться под единым брендом MicroCard, при больших объемах эмиссии будет возможность внедрять кобрендинговые проекты. Владельцам карт MicroCard будут доступны те финансовые сервисы, которые реализованы «Платежным стандартом» в рамках проекта «Арифметика», клиенты МФО смогут использовать данные карты как полноценный платежный инструмент.