«Обувь России» запустила тестовые продажи кожаных курток и пальто
После того, как в магазинах Westfalika стали продавать пуховики под брендом Snow Guard, компания решила запустить весенне-летнюю коллекцию курток и ветровок, а затем линейку кожаной верхней одежды.
Как сообщают в компании, расширение ассортимента – это шаг к увеличению продаж в сегменте одежды, «Обувь России» планирует расширять точки продаж и увеличивать выручку до 1,1 млрд руб. В 2014 г. по этому направлению выручка составила 450 млн руб.
«Новое направление верхней одежды продемонстрировало отличные результаты в 2014 году: уже в августе-сентябре доля продаж Snow Guard достигла 10% от розничной выручки. Несмотря на общие пессимистичные ожидания игроков рынка на 2015 год, мы планируем прирост продаж по одежде», – пояснил свои планы директор ГК «Обувь России» Антон Титов.
Стоимость курток в магазинах компании находится примерно в том же диапазоне, что и обувь Westfalika — от 4790 руб. Помимо верхней одежды в коллекцию входят головные уборы, шарфы и палантины.
Напомним, на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard «Обвуь России» вышла в июле 2014 г., запустив продажу пуховиков. Бренд развивается в формате shop-in-shop в обувных сетях Westfalika, «Пешеход» и Emilia Estra.
«Обувь России» — федеральная обувная компания, основанная в 2003 г. в Новосибирске. Входит в пятерку крупнейших обувных ритейлеров России. Сегодня у компании – более 450 магазинов в более чем 100 городах. Также ритейлер развивает интернет-магазины. Выручка в 2013 г. по МСФО составила 4,9 млрд руб., чистая прибыль — 574 млн руб.