Обувные сети захватывают рынок одежды: продажи в непрофильном сегменте подскочили на треть
Новосибирский производитель обуви за 2 года значительно нарастил продажи нового направления – верхней одежды. Доход от расширения бизнеса исчисляется миллионами.
Сразу на 29% выросли продажи верхней одежды в магазинах обувных сетей Westfalika, Rossita, «Пешеход» и Emilia Estra. Как сообщают в ГК «Обувь России», которой принадлежат эти сети, рост произошел по отношению к аналогичному периоду 2015 года. Всего за первые 6 месяцев 2016 года верхней одежды было продано на 227 млн руб.
Значительный рост (на 32% выросло и количесвто реализованных изделий) объясняется увеличением количества торговых точек в которых продается одежда, расширения ассортимента и услуги рассрочки платежа. Всего же на одежду приходится 8% розничной выручки компании.
Кроме того, в компании сообщили, что на предстоящий сезон «Осень-зима 2016/17» будут запущены продажи демисезонных пальто, коллекция будет насчитывать 24 моделей. А в магазинах сети Rossita уже введен детский ассортимент верхней одежды — пуховики и комплекты «куртка + комбинезон». «Обувь России» в дальнейшем планирует добавить новые товарные позиции – прогулочные и горнолыжные куртки.
Напомним, новосибирский производтель обуви вышел на рынок верхней одежды с брендом Snow Guard в июле 2014 года.