Около 300 ритейлеров примут участие в распродажах Киберпонедельника. У кого какие скидки?
Ассоциация компаний интернет-торговли 30 мая проведет второй Киберпонедельник, участие в котором примут крупнейшие онлайн-ритейлеры России. Многие из них представлены в Новосибирске.
Как сообщает АКИТ, решение провести Киберпонедельник второй раз за год (первая акция прошла в январе) было принято в связи с отличными результатами первой распродажи.
«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте. Он позволяет не просто купить дешево, но и быть уверенным в качестве сервиса и товара», – рассказала руководитель проекта Киберпонедельник Мария Тимофеева.
Дату 30 мая организаторы выбрали вместе с ритейлерами, которым сейчас необходимо подстегнуть сезонно падающий спрос. Участие в акции уже подтвердили магазины М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, Enter, KupiVip,Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювели, магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, интернет-магазин наручных часов bestwatch.ru и т. д. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «Финам».
Раздел товаров российского производства было решено расширить и дополнить. В январе было представлено более 700 отечественных товаров, в майской распродаже появится уже около 5000 предложений, включая ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и т. д. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, а также Республики Беларусь и Казахстана.
Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе, участники планируют привлечь новых клиентов, повысить продажи и продемонстрировать новинки.
«По опыту предыдущих глобальных онлайн-распродаж можно говорить о том, что подобные акции очень позитивно влияют на рынок электронной коммерции. Все больше компаний предлагают качественный продукт и сервис в онлайне. А это способствует проникновению знаний об онлайн-шоппинге и росту доверия к электронным покупкам. Поэтому компания «М.Видео» положительно относится к проведению дополнительного дня распродаж в формате Киберпонедельника, уже сейчас подтверждая свое участие. Как и раньше, мы постараемся выбрать наиболее востребованный ассортимент товаров и предложить их по очень приятным ценам. Главное ожидание от грядущего Киберпонедельника связано, как всегда, с нашими покупателями – надеемся, что поклонников онлайн-покупок в России будет становиться больше», – прокомментировал руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков.
Руководитель управления интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов рассказал, что потребительская активность в 2016 году ниже, чем в предыдущие годы, доходы клиентов продолжают снижаться.
«В таких условиях наша задача – постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. В рамках «Киберпонедельника» акцент будет сделан именно на специальные предложения в онлайн-канале. В январе 2016 г. акция подтвердила, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. Она позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. Средний чек по акции в январе был на 10-20% ниже, чем годом ранее – это еще раз подтверждает рационализацию поведения людей. Реальные доходы за год снизились, пользователи все больше внимания обращали на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники», – поделился данными Михаил Морозов.
Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева также подтвердила, что прошедший в январе Киберпонедельник продемонстрировал высокую заинтересованность со стороны покупателей: количество заказов в интернет-магазине «Детский мир» выросло в 5 раз. В рамках новой распродажи компания планирует представить широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет.
Киберпонедельник – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета. Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. Основная цель распродажи – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей.
Майский Киберпонедельник-2016 г. станет уже пятым по счету. Ранее в акции принимали участие «Тинькофф-Страхование», «Альфа-Страхование», мегамаркет электронных книг ЛитРес, онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip, сервис заказа клининговых услуг Qlean.ru и др.