Около 300 ритейлеров примут участие в распродажах Киберпонедельника. У кого какие скидки?

Ассоциация компаний интернет-торговли 30 мая проведет второй Киберпонедельник, участие в котором примут крупнейшие онлайн-ритейлеры России. Многие из них представлены в Новосибирске.

Как сообщает АКИТ, решение провести Киберпонедельник второй раз за год (первая акция прошла в январе) было принято в связи с отличными результатами первой распродажи.

 

 

«Мы видим, что сейчас покупатель как никогда заинтересован в скидках, цена стала решающим фактором выбора. И именно сейчас Киберпонедельник приобрел максимальную актуальность, ведь он позволяет отследить все акции от проверенных ритейлеров на одном сайте. Он позволяет не просто купить дешево, но и  быть уверенным в качестве сервиса и товара», – рассказала руководитель проекта Киберпонедельник Мария Тимофеева. 

 

 

Дату 30 мая организаторы выбрали вместе с ритейлерами, которым сейчас необходимо подстегнуть сезонно падающий спрос. Участие в акции уже подтвердили магазины М.Видео, Связной, 220 Вольт, ЮлмартLamodaEnterKupiVip,Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювели, магазин LEGO mir-kubikov.ru, магазин товаров для виноделов, пивоваров и сыроделов МирБир, интернет-магазин стройматериалов ТехноНИКОЛЬ, сервис подбора товаров Price.ru, онлайн-магазин аксессуров и сумок Gretta.ru, обувные ритейлеры Ralf Ringer (ralf.ru) и crocs.ru, интернет-магазин наручных часов bestwatch.ru  и т. д. Впервые участие в распродаже подтвердила инвестиционная компания «Финам».

 

Раздел товаров российского производства было решено расширить и дополнить. В январе было представлено более 700 отечественных товаров, в майской распродаже появится уже около 5000 предложений, включая ювелирные украшения, мебель, одежду, книги, электроинструмент и т. д. Скидки до 90% будут доступны жителям всех регионов России, а также Республики Беларусь и Казахстана.

 

 

Организаторы ожидают, что участие в распродаже примут более 300 компаний, что вдвое больше, чем в январе, участники планируют привлечь новых клиентов, повысить продажи и продемонстрировать новинки.

 

 

«По опыту предыдущих глобальных онлайн-распродаж можно говорить о том, что подобные акции очень позитивно влияют на рынок электронной коммерции. Все больше компаний предлагают качественный продукт и сервис в онлайне. А это способствует проникновению знаний об онлайн-шоппинге и росту доверия к электронным покупкам. Поэтому компания «М.Видео» положительно относится к проведению дополнительного дня распродаж в формате Киберпонедельника, уже сейчас подтверждая свое участие. Как и раньше, мы постараемся выбрать наиболее востребованный ассортимент товаров и предложить их по очень приятным ценам. Главное ожидание от грядущего Киберпонедельника связано, как всегда, с нашими покупателями  – надеемся, что поклонников онлайн-покупок в России будет становиться больше», – прокомментировал руководитель департамента интернет-маркетинга и электронной коммерции «М.Видео» Роман Горшков.

 

 

Руководитель управления интернет-продвижения компании «Связной» Михаил Морозов рассказал, что потребительская активность в 2016 году ниже, чем в предыдущие годы, доходы клиентов продолжают снижаться. 

«В таких условиях наша задача – постоянно использовать различные инструменты стимулирования продаж. В рамках «Киберпонедельника» акцент будет сделан именно на специальные предложения в онлайн-канале. В январе 2016 г. акция подтвердила, что клиенты стали еще чувствительнее к скидкам и выгодным ценовым предложениям компаний. Она позволила привлечь дополнительных клиентов и повысить продажи. В «Связном» оборот в онлайн-канале компании увеличился на треть относительно среднего показателя января, количество заказов выросло на 45%. Средний чек по акции в январе был на 10-20% ниже, чем годом ранее – это еще раз подтверждает рационализацию поведения людей. Реальные доходы за год снизились, пользователи все больше внимания обращали на гаджеты из средних и низких ценовых сегментов. Также в этом году люди совершали больше «мелких» покупок – аксессуаров, «умных» гаджетов, сопутствующих товаров для техники», – поделился данными Михаил Морозов.

 

Начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева также подтвердила, что прошедший в январе Киберпонедельник продемонстрировал высокую заинтересованность со стороны покупателей: количество заказов в интернет-магазине «Детский мир» выросло  в 5 раз. В рамках новой распродажи компания планирует  представить широкий ассортимент товаров для детей от 0 до 12 лет.

 

 

Киберпонедельник – одна из самых масштабных онлайн-распродаж Рунета.  Официальный сайт распродажи – cmonday.ru. Первый российский Киберпонедельник состоялся 28 января 2013 г., а в 2015 г. акция впервые вышла за пределы России в соседние Беларусь и Казахстан. Основная цель распродажи – популяризация интернет-торговли и онлайн-платежей.

 

 Майский Киберпонедельник-2016 г. станет уже пятым по счету. Ранее в акции принимали участие «Тинькофф-Страхование», «Альфа-Страхование»,  мегамаркет электронных книг ЛитРес,  онлайн-сервис для путешествий OneTwoTrip, сервис заказа клининговых услуг Qlean.ru и др. 

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.