Организаторы Киберпонедельника: абсолютное большинство участников осталось довольно

По итогам майской онлайн-распродажи в разных магазинах ритейлеры рассказали о своих результата и впечатлениях: помогла ли акция подстегнуть спрос и каких показателей они ждут летом.

В Киберпонедельнике приняли участие 330 ритейлеров, среди которых – известные компании, представленные в том числе в Новосибирске: М.Видео, Связной, 220 Вольт, Юлмарт, Lamoda, KupiVip, Ozon, MediaMarkt, Quelle, Sony Centre, Спортмастер, Эльдорадо, Petshop, Бронницкий Ювелир, ВелоДрайв, Эрмитажный магазин, MoneyMan, Тинькофф Страхование, Holodilnik.ru, Qlean, Pleer.ru  и др. Впервые в Киберпонедельнике участвовали сертифицированный магазин LEGO mir-kubikov.ru, интернет-гипермаркет OBI,  сервис подбора товаров Price.ru, МТС,  инвестиционная компания «ФИНАМ», сервис «Битрикс24», сервис доставки еды Delivery Club, компания МегаАвто, которая представила скидки на 6 автобрендов - Audi, Mazda, Mitsubishi, Hyundai, Skoda и Volkswagen и др.

Провести в этом году Киберпонедельник во второй раз организаторы решили потому, что январская акция оказалась крайне удачной с точки зрения продавцов. В майской акции они рассчитывали на такой же результат. К тому же, перед «мертвым» весенне-летним сезоном нужно было подстегнуть падающий весенний спрос.

«Мы можем с уверенностью сказать, что абсолютное большинство участников осталось довольно результатами распродажи, все смогли получить значительный прирост по сравнению с обычным понедельником мая.  В компаниях, у которых весна и лето –  «низкий сезон», майская акция показала менее впечатляющий результат, чем в январе, однако важно понимать, что именно для этих компаний мы сделали второй Киберпонедельник, и для их продаж в «несезон» он стал хорошим подспорьем», – рассказала руководитель проекта Мария Тимофеева.

С момента старта акции только на сайте cmonday.ru (без учета площадок-партнеров и прямого трафика на сайты магазинов-участников) было зафиксировано более 350 000 визитов, всего за май – более 650 000, что аналогично результатам январской распродажи.

Как рассказал вице-президент по операционной деятельности компании «Эльдорадо» Павел Новак, в период очередной волны «Киберпонедельника»  компания зафиксировала рост трафика и оборота в размере 20%.

«В этот раз был отмечен сильный рост активности в некоторых городах Сибири. Если говорить о конкретных категориях товаров, то можно отметить популярность следующих групп: пылесосы, микроволновки, сотовые телефоны, принтеры, отдельно стоящие плиты, стиральные машины, телевизоры, консоли, газонокосилки, телевизоры, игровые консоли», – поделился он результатами.

По данным начальника управления интернет-продвижения ритейлера «Связной» Михаила Морозова, общая выручка svyaznoy.ru в Киберпонедельник выросла на 15% относительно среднего показателя мая, количество заказов увеличилось на 25%.

«В регионах рост продаж оказался значительно выше среднего. Лидером по приросту продаж среди самых активных регионов (топ-20) стал Челябинск, где выручка svyaznoy.ru увеличилась на 223%, а объем заказов – на 55%. Наибольшее количество заказов в рамках Киберпонедельника (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга) оформлено в Краснодаре, Екатеринбурге, Уфе, Челябинске и Воронеже. Больше всех потратили в рамках акции Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск, Челябинск и Казань», – рассказал Михаил Морозов.

У  М.Видео в день проведения Киберпонедельника динамика по количеству посетителей сайта выросла на 55% по сравнению с обычным понедельником (23 мая 2016 года). Трафик на сайте увеличился на 57%, количество заказов выросло на 31% по сравнению с обычным понедельником (23 мая 2016 года). Лидерами продаж в штуках стали: Утюг Tefal FV1216E0, Утюг Tefal Ultragliss FV4631E0, Телевизор Samsung UE28J4100AK, Холодильник с нижней морозильной камерой Beko CN 327120 Silver, Погружной блендер Moulinex DD867139.

Начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева рассказала, что рассказала, что «Киберпонедельник» вызвал большой интерес у покупателей магазина: продажи выросли в пять раз по сравнению с обычным днем. Наибольшей популярностью пользовались игрушки и товары для новорожденных, в частности, подгузники, – к концу дня практически все товары со скидками были распроданы. По сравнению с прошедшим «Киберпонедельником» в январе 2016 года прирост товарооборота составил 14%, количество заказов выросло на 24%, а трафик вырос на 16%.

Салон «Адамас» также подвел итоги участия в акции: за сутки объем онлайн-заказов вырос в 5 раз (по сравнению с аналогичным днем прошлой недели), выручка — в 6,5 раз, количество новых клиентов — в 13 раз. Комментируя итоги, директор по электронной коммерции «Адамас» Алексей Ручкин отметил:

«Майский Киберпонедельник и по характеру, и по результатам принципиально отличается от январского. В частности, я бы отметил хороший целевой трафик. Так, если рост количества посетителей на сайте был довольно органичным — 28%, то показатели конверсии и среднего чека выросли на 30 и 40% соответственно. Для меня это говорит о том, что покупатели, также как и ритейлеры, готовились к  Киберпонедельнику, рассчитывали на выгодный момент, и что наше предложение оправдало их ожидания. При этом под «предложением» я имею в виду не только ассортимент, который мы спланировали с учетом прошлого опыта участия в глобальных распродажах, но и анонсированных условий по срокам и возможностям доставки заказов».

Организатором Киберпонедельника выступает Ассоциация Компаний Интернет-торговли

Партнерами акции стали Яндекс.Маркет, Яндекс.Деньги, Много.ру, сеть кофеен Шоколадница, Купонгид, Qiwi, Delivery Club, E-katalog,  Magazilla, Nadavi, Qlean, Flocktory, Mastercity, а также логистические операторы – Почта России, DPD, MaxiPost, InPost, PickPoint.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Иран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с РоссиейИран ратифицирует договор о стратегическом партнерстве с Россией
  • Wildberries собирается продавать квартиры на своей площадкеWildberries собирается продавать квартиры на своей площадке
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.