Особенности продвижения медицинских услуг

Медицинский маркетинг в Новосибирске или как выжить на новосибирском рынке платных медицинских услуг.

16 мая 2019  с 10-00 до 14-00 по адресу ул. Чаплыгина 47, 4 этаж, конференц-зал БизнесЛаб

 В ХОДЕ СЕМИНАРА МЫ РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ:

  • Почему не работает реклама медицинских услуг? Какой должна быть реклама, чтобы быть эффективной?
  • Как построить эффективное продвижение? Как просчитать эффект от размещения рекламы?
  • Какие рекламные форматы сегодня работают? Какой должна быть реклама медицинских услуг, чтобы не попасть под штрафы.
  • Что лучше: PRили реклама? Что эффективнее работает сегодня?
  • Основы малобюджетного продвижения. Как продвигать медицинские услуги без денег? Чек-лист инструментов для малобюджетного продвижения медицинских услуг.
  • Сколько надо вкладывать в рекламу, чтобы получить желаемую отдачу?
  • Как договориться со СМИ, порталами, чтобы платить за рекламу меньше или совсем не платить.
  • Как создать бренд медицинского учреждения? Как использовать личный бренд для этого?
  • Ребрендинг. Как понять, что он нужен и когда он нужен? Как с минимальными затратами его провести.
  • Как мониторить конкурентов, чтобы они не догадались об этом. Принципы отстройки от конкурентов и их техническая реализация.
  • Как настроить продвижение медицинских услуг в организации. Диагностика внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций в организации: чек-листы для самостоятельного проведения и оценки эффективности.
  • Как заполучить в пациенты богатых клиентов? Есть желание сменить позиционирование. Но с чего начать?

ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА: Ирина Овдина,  руководитель ММА  МЁD https://mma-med.bitrix24.site/ , маркетолог, журналист.

ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА: Медицинское агентство «СИМА-консалтинг».

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 3000 рублей (НДС не предусмотрен). Для членов АРМОС — 2000 рублей (10 льготных мест). Оплата может быть произведена за наличный или безналичный расчет.

 КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, офис 517. E-mail: info.sima2014@gmail.com

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • «Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес«Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.