Особенности продвижения медицинских услуг
Медицинский маркетинг в Новосибирске или как выжить на новосибирском рынке платных медицинских услуг.
16 мая 2019 с 10-00 до 14-00 по адресу ул. Чаплыгина 47, 4 этаж, конференц-зал БизнесЛаб
В ХОДЕ СЕМИНАРА МЫ РАССМОТРИМ ВОПРОСЫ:
- Почему не работает реклама медицинских услуг? Какой должна быть реклама, чтобы быть эффективной?
- Как построить эффективное продвижение? Как просчитать эффект от размещения рекламы?
- Какие рекламные форматы сегодня работают? Какой должна быть реклама медицинских услуг, чтобы не попасть под штрафы.
- Что лучше: PRили реклама? Что эффективнее работает сегодня?
- Основы малобюджетного продвижения. Как продвигать медицинские услуги без денег? Чек-лист инструментов для малобюджетного продвижения медицинских услуг.
- Сколько надо вкладывать в рекламу, чтобы получить желаемую отдачу?
- Как договориться со СМИ, порталами, чтобы платить за рекламу меньше или совсем не платить.
- Как создать бренд медицинского учреждения? Как использовать личный бренд для этого?
- Ребрендинг. Как понять, что он нужен и когда он нужен? Как с минимальными затратами его провести.
- Как мониторить конкурентов, чтобы они не догадались об этом. Принципы отстройки от конкурентов и их техническая реализация.
- Как настроить продвижение медицинских услуг в организации. Диагностика внешних и внутренних маркетинговых коммуникаций в организации: чек-листы для самостоятельного проведения и оценки эффективности.
- Как заполучить в пациенты богатых клиентов? Есть желание сменить позиционирование. Но с чего начать?
ВЕДУЩАЯ СЕМИНАРА: Ирина Овдина, руководитель ММА МЁD https://mma-med.bitrix24.site/ , маркетолог, журналист.
ОРГАНИЗАТОР СЕМИНАРА: Медицинское агентство «СИМА-консалтинг».
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 3000 рублей (НДС не предусмотрен). Для членов АРМОС — 2000 рублей (10 льготных мест). Оплата может быть произведена за наличный или безналичный расчет.
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Новосибирск, Вокзальная магистраль, 15, офис 517. Тел/факс: 89137248746, E-mail: info.sima2014@gmail.com