Павел Бобошик вошел в Антикризисный штаб «СтеклоСоюза»

«СтеклоСоюз» создал Антикризисный штаб для преодоления негативных тенденций в стекольной промышленности, в штаб вошел крупный новосибирский предприниматель.

Гендиректор завода «Экран» Павел Бобошик вошел в состав антикризисного штаба, который был создан «СтеклоСоюзом» России. Штаб создан для корпоративного влияния на ситуацию в стекольной отрасли и координации совместных действий в условиях социально-экономического кризиса, сообщила руководитель пресс-службы РАТМ Холдинга Ирина Видулина

Члены антикризисного штаба планируют взаимодействовать с государственными органами власти, отвечающими за реализацию антикризисного плана правительства Российской Федерации.

Так, к 1 марта участники планируют утвердить антикризисный план по преодолению негативных тенденций в стекольной промышленности и обеспечению ее устойчивого развития. К этому же времени штаб планирует сформировать рабочие группы по основным направлениям деятельности: противодействию росту цен на сырье, энергоресурсы и железнодорожные перевозки, финансово-экономическим вопросам, поддержке импортозамещения и внешнеэкономическому сотрудничеству. 

Штаб также планирует создать отраслевую систему регулирования рынка стекольной продукции, которая обеспечит доступ к краткосрочным кредитам, активизирует работу с Торгово-промышленной палатой РФ и обеспечит расширение рынка стекольной продукции. 

Самое читаемое
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
  • Маркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентовМаркетинг, который продает. Как екатеринбургские профи обходят конкурентов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.