Pelican свил гнездо в «Меге»

Первым по очереди ТРЦ «Мега» откроется в Новосибирске 1 ноября, 22 ноября — в Ростове-на-Дону, к февралю следующего года «Мега» заработает в Самаре и Краснодаре. Оксана Белайчук, руководитель служб

Новосибирский производитель бельевого трикотажа «Компания Пеликан» (ТМ Pelican) откроет фирменные салоны в строящихся ТРК «Мега» в Новосибирске, Самаре, Ростове-на-Дону и Краснодаре. Эксперты считают стратегию расширения сети за счет открытий фирменных салонов в ТРЦ оправданной.Директор по развитию компании Владимир Нелюбов рассказал «ДК», что переговоры с представителями ТРК «Мега» велись с февраля этого года, а в августе был подписан договор об открытии фирменных розничных салонов Pelican в строящихся магазинах «Мега» в Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Краснодаре. Площадь салонов Pelican в каждой «Меге» составит 30 кв. м.

Первым по очереди ТРЦ «Мега» откроется в Новосибирске 1 ноября, 22 ноября — в Ростове-на-Дону, к февралю следующего года «Мега» заработает в Самаре и Краснодаре. Оксана Белайчук, руководитель службы по связям с общественностью компании IKEA, не подтвердила, но и не опровергла подписание договора с «Компанией Пеликан». По ее словам, список арендаторов будет обнародован за неделю до открытия торгового центра.

Это первый опыт открытия фирменных отделов в розничных сетях и управления собственными точками на расстоянии. Ранее розничная торговля компании осуществлялась через региональных партнеров и дилеров в других регионах России, на Украине и в Казахстане. До этого времени фирменная сеть (16 торговых точек) развивалась только в Новосибирске. «Открывая салоны в ТРК «Мега» в других городах, мы расширяем географическое присутствие, — говорит Нелюбов. — «Мега» подходит нам по формату и целевой аудитории, в этих магазинах мы будем работать в формате бутиков. Чтобы соответствовать требованиям аудитории, мы скорректировали концепцию мерчендайзинга в салонах: оформление салонов будет меняться четыре раза в год, по мере смены сезонных коллекций». Конкурентами Нелюбов считает российских производитлей бельевого трикотажа Yax (г. Москва), Vis-A-Vis (г. Москва), Incanto (Италия).

Эксперты считают стратегию расширения сети за счет открытия фирменных салонов в крупных торговых центрах оправданной. «Мега» отличается высокой проходимостью, поэтому арендаторы смогут быстро окупить затраты на открытие торговых точек», — говорит аналитик «БКС-консалтинг» Татьяна Бобровская. — Кроме того, концепция «Меги» рассчитана на людей с разным уровнем дохода. Pelican найдет своих потребителей». Такую же стратегию развития торговой сети выбрал екатеринбургский производитель женского белья «Пальметта». Год назад компания открыла салоны белья в магазинах «Мега» в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Сотрудник компании «Пальметта» сообщил «ДК», что фирменный салон откроется и в новосибирской «Меге».

По данным аналитика «Финама» Сергея Фильченкова, объем российского рынка белья и трикотажа составляет $2-2,2 млрд в год. «До сих пор на рынке доминирует продукция китайских производителей — на нее приходится около 60%», — говорит аналитик. По его мнению, покупательский спрос смещается с недорой продукции в средний ценовой сегмент, поэтому является для производителей наиболее перспективной нишей. У «Компании Пеликан», ориентирующейся на потребности покупателей среднего уровня доходов, хорошие предпосылки для увеличения производства и рыночной доли, считает аналитик «ЦентрИнвестГрупп» Андрей Рожков. По его данным, доля российских производителей трикотажа на российском рынке растет. «Если в 1998 г. на российскую продукцию приходилось 10-15% рынка, то сейчас — не менее 20-30%», — отмечает аналитик. В VIS-A-VIS и YAХ от комментариев отказались.

детали
Кто владеет «Компанией Пеликан»
ООО «Компания Пеликан» основана в 2002 г. в Новосибирске. Специализируется на разработке, производстве и дистрибуции хлопкового трикотажа для всей семьи под маркой Pelican. Разработкой коллекций занимается собственное дизайн-бюро в России, производство расположено в Китае. Компания производит в год четыре коллекции по направлениям: Lady Fashion, Base, Baby, Man. География распространения продукции — все регионы России, а также Украина и Казахстан. Два дистрибьюторских офиса — в Новосибирске и Москве. Сбыт продукции — через региональных дистрибьюторов. Фирменная розничная сеть Pelican насчитывает 16 торговых точек в Новосибирске, в том числе в торговых центрах «Колибри», «Калина» и др. Оборот компании не раскрывается. По собственным оценкам, «Компания Пеликан» входит в пятерку крупнейших российских производителей бельевого трикотажа. Владельцы — Ирина и Владимир Нелюбовы.

Самое читаемое
  • 95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли95% пилотных проектов с внедрением ИИ в бизнес не приводят к росту прибыли
  • Выросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской областиВыросло число жертв взрыва на заводе «Эластик» в Рязанской области
  • «Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»«Доктор Хаус — яркая мечта, в жизни успех лечения обеспечивают школа и комплексный подход»
  • Бизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетностиБизнес просит заменить штрафы на предупреждения за ошибки в налоговой отчетности
  • Заглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будетЗаглядываем на стройплощадку самого амбициозного ЖК в Екатеринбурге: каким он будет
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.