Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott

Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott
Иллюстрация: Альфа-Банк

Деловой форум стал новым форматом общения клиентов с экспертами Банка, бизнес-тренерами и аналитиками.

Впервые в Новосибирске состоялся  деловой форум  для  клиентов Альфа-Банка —  ALFA  BUSINESS WEEK в Marriott. Альфа-Банк выбрал Новосибирск в качестве пилотной площадки для апробации подобных масштабных бизнес-мероприятий.
 
В рамках форума, который продолжался три дня, эксперты Банка рассказали о новых финансовых инструментах. В частности, руководитель проекта  «Внешнеэкономическая деятельность»  в корпоративно-инвестиционном  блоке Альфа-Банка Петр Зубрицкий презентовал полнофункциональный сервис по валютному контролю в интернет-банке, а его коллеги – о конвертации, управлении валютными рисками и других новинках банка для новосибирских компаний импортеров и экспортеров.
 
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 1
 
«Сегодня рынок предъявляет бизнесу жесткие требования: компаниям нужно работать быстро, эффективно, без простоев и сбоев. Мы понимаем потребности наших клиентов и помогаем им. Для этого у нас есть первоклассные эксперты, самые современные банковские технологии и искреннее желание встречаться, обсуждать и вместе решать любые вопросы», — говорит Руководитель по продажам Дирекции по работе со средними корпоративными клиентами Альфа-Банка Татьяна Асмаковец.
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 2
 
Также перед участниками форума выступили такие признанные эксперты в области продвижения, рекламы и финансового планирования, как Алексей Иванов, генеральный директор агентства ISEE Marketing (партнер Яндекса по обучению), Марина Львова — партнер HeadHunter, Михаил Смолянов, основатель сервиса финансового учета «Финолог». Основатель и руководитель Центра структурирования бизнеса и налоговой безопасности taxCOACH® Ярослав Савин рассказал об основных рисках внешней и внутренней среды, разобрал конкретные инструменты, позволяющие оптимизировать налоги и защитить активы бизнеса.
 
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 3
 
Неподдельный интерес со стороны собравшихся вызвал признанный гуру маркетинга Игорь Манн. Просто и доходчиво он показал собравшимся, как малый  бизнес может  зарабатывать больше с помощью приемов клиентоориентированности. Вечером, после завершения основной части, на закрытом мероприятии для клиентов «А-Клуба»  Игорь Манн прочел лекцию о том, как можно сочетать напряженный рабочий ритм с обучением, в том числе иностранным языкам, как найти общий язык с подчиненными, научится благодарить и быть понятым. 
 
В  заключительный  день форума  Альфа-Банк устроил  для своих клиентов большой   семейный праздник с  детской игровой комнатой и различными мастер-классами по живописи, моде и кулинарии.
 
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 4
 
Фишер Андрей, региональный руководитель по среднему корпоративному бизнесу Регионального центра «Сибирский» Альфа-Банка:
 
«В основе — максимально персонализированный подход. Бизнес должен расти, развиваться,  при этом рост не обязательно означает физического увеличения размеров компании, например, наращивания количества филиалов, доли рынка и так далее. Рост – прежде всего, означает развитие, внедрение новых, современных, и, не побоюсь этого слова – инновационных принципов ведения бизнеса.  Проводя подобные встречи для клиентов, форумы, мы как кредитное учреждение не ставим задачу продать нашим клиентам больше банковских продуктов, нарастить долговую нагрузку, наша цель, по-большому счету – просветительская, образовательная. 
 
Есть много интересных решений, разработанных  для крупных корпораций. Сейчас мы помогаем компаниям среднего бизнеса протестировать, внедрить и тиражировать их: это продукты КЭШ-менеджмента (единый остаток, виртуальный пул, контроль входящих платежей, контроль исходящих платежей  и т.д.), продукты, связанные с оптимизации работы по наличному обороту клиентов, а также высокотехнологичные продукты по сопровождению внешне-экономической деятельности клиентов в банке (Альфа-Форекс, хеджирование валютных рисков, бивалютные депозиты и другие сложно-структурированные продукты).
 
Что касается внешнеэкономической деятельности, то мне хотелось бы подчеркнуть, что Альфа-Банк в среднем-корпоративном бизнесе придерживается максимально персонализированного подхода к каждому клиенту и его потребностям, вплоть до того что мы можем открывать под конкретных клиентов корреспондентские счета в иностранных банках и в не популярных валютах для максимально быстрого проведения валютных платежей.
 
Глобально наша задача - объединить наших клиентов. Общение – важная часть любого бизнеса, причем важно налаживать диалог не только с коллегами по рынку, но и с предпринимателями других сфер, обсуждать с ними свои проблемы, взглянуть на свое дело  со стороны, примерить на себя лучшие отраслевые практики и  задуматься о том, где скрыты резервы повышения эффективности»
 
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 5
 
Директор по массовому бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка  Максим Куракулов
 
«Наша философия – помогать клиентам развивать бизнес. Не просто предлагать финансовые продукты, а помогать в решении конкретных бизнес-задач, в том числе и с помощью нефинансовых сервисов. Для этого нами три года назад был создан Клуб Клиентов, который сегодня действует как не просто партнерское сообщество b2b, но и как уникальная экосистема,  где предприниматели  налаживают деловые связи, обмениваются опытом находят партнеров, клиентов, поставщиков. 
В рамках Клуба Альфа-Банк предоставляет возможность компаниям малого бизнеса на специальных льготных условиях воспользоваться продуктами и услугами более 700 компаний, представленных на портале club.alfabank.ru, -  как региональных, так известных крупных поставщиков. По итогам прошлого года благодаря использованию предложений партнеров Клуба экономия клиентов банка составила около 100 млн рублей. 
 
На портале Клуба мы знакомим клиентов с современными полезными сервисами для бизнеса — облачными бухгалтериями и CRM, конструкторами сайтов и т. д., помогая повышать эффективность бизнеса, внедрять новые стандарты. Форумы, подобные проведенному в Новосибирске – еще один шаг, позволяющий небольшим компаниям расширить инструментарий и  найти свой путь в сегодняшних непростых условиях». 
 
Первый деловой форум ALFA BUSINESS WEEK в Marriott 6
 
Директор по розничному бизнесу филиала «Новосибирский» Альфа-Банка Марина Кокоулина:
 
«Участие в деловых форумах, подобных нашему, позволяет увидеть новые возможности для самореализации, сделать  шаг в направлении создания собственного бизнеса. Мы не только рассказываем о наших финансовых продуктах, в частности, об индивидуальном подходе, специальных программах, круглосуточной поддержке, дополнительных удаленных каналах и других преимуществах, но также предоставляем возможности для неформального общения.
 
Так, любителям вкусной еды подготовили мастер-класс и кулинарный поединок под руководством опытных наставников из ресторана «Библиотека». Практический психолог Наталия Малахова  и владелец Бутика «#myCHOICE» Ольга Коновалова рассказали о модных трендах и стилях. Умение воссоздавать художественные образы и сюжеты показал Александр Шуриц, живописец и член Союза художников СССР, России. К нам пришли целыми семьями, для детей организована игровая зона от специалистов центра «Бэби-клуб», а для родителей тренинги «Рожденные с характером».
 
Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.