Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске
Иллюстрация: Компания Мой дом

Сергей Давыдов, директор и учредитель официального представительства Porcelanosa в Новосибирске, компании «Мой дом», рассказал DK.RU о бренде, шоу-руме, продукции и испанских фабриках.

Монобрендовый магазин испанского концерна 

16 июня в Новосибирске состоялось официальное открытие монобрендового бутика, на которое приехали представители испанского концерна с персональной «грамотой» компании «Мой дом» как первому и единственному официальному партнёру в Сибирском Федеральном Округе. 

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске  1

Преимущество формата монобрендового магазина в том, что в Новосибирске нет подобных торговых точек, где была бы представлена продукция исключительно одной фабрики, которая способна полностью удовлетворить все потребности покупателя новой квартиры, дома или офиса. Porcelanosa – это группа из 8 фабрик, которые занимаются производством керамической плитки, керамогранита, мозаики, сантехники, мебели, аксессуаров, строительных, отделочных материалов, инженерных конструкций и пр. То есть компания готова решать практически любые задачи заказчика.  

Бренду Porcelanosa уже более 40 лет, он широко известен в Европе, узнаваем и популярен в России, так как представлен во многих городах.  

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске  2

Шоу-рум 350 кв. м в Новосибирске

Выставочный зал Porcelanosa находится в центре Новосибирска, на ул. Фабричной, 31, в Дизайн Центре «Мельница». Место было выбрано неслучайно: на данной площадке Porcelanosa смогла расположить большой шоу-рум, который позволяет продемонстрировать продукцию в готовом виде комплексно. Это уникальная возможность: покупатель может увидеть интерьер в том варианте, в котором он будет представлен в его квартире/доме/офисе. Электрическое освещение представляет сантехнику и мебель для ванных комнат в таком освещении, которое обычно характерно именно для таких помещений. 

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске  3

«Эта «фишка» нравится всем, кто к нам приходит, клиенты говорят, что это очень удобно – увидеть воочию весь интерьер и сразу все заказать или что-то на месте поменять, «собрать» свой вариант интерьера.  Мы создаем максимально комфортный и полный сервис для каждого нашего клиента. Продукцию можно увидеть и приобрести сразу – у нас есть большой склад в Новосибирске, где хранится более 500 наименований продукции. Можно также делать заказы из Испании: так как логистика у нас уже давно и качественно отлажена, контейнеры приходят в течение одного месяца», – рассказал Сергей Давыдов. 

 

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске  4

Гарантия качества

Продукция Porcelanosa – это инвестиции в комфортное будущее и экономия времени. Поскольку она служит очень долго и не требует замены, покупатель тратит меньше времени, финансов и нервов на ремонт. Более того, если вдруг приходится менять, например, керамическую плитку по частям, Porcelanosa может подобрать такой же или близкий по тону материал, так как у компании есть своя специальная «библиотека тонов». Также плитка Porcelanosa становится инвестицией «на века», потому что ее цвета и стилистика универсальны и никогда не выходят из моды. Как и любой продукт компании. 

При выпуске продукции Porcelanosa проводит тщательные проверки в собственных лабораториях на прочность, калибровку, истирание и пр. Плитка проходит весь цикл контроля и выходит к покупателю уже в достойном качестве, за которое компании ни разу не было стыдно за все 40 лет работы. 

Первый и единственный официальный партнер бренда Porcelanosa открылся в Новосибирске  5

Для кого мы работаем 

«Когда мы выходили в Новосибирск, мы изучали рынок, прислушивались к нему, исследовали, что требуется покупателю. Мы анализировали спрос и общались с дизайнерами и архитекторами, которые, кстати, сразу стали нашими первыми и основными клиентами. Они являются для нас законодателями моды, клиенты ориентируются на них. Наш ценовой сегмент – это средний +, мы работаем как с частными лицами, так и с компаниями», – рассказал Сергей Давыдов.  

 

Девиз Porcelanosa – это высокие технологии, инновационный дизайн и превосходное качество!

 

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.