Подростки с особенностями развития сыграли в футбол с представителями мэрии Новосибирска

Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola
Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola. Иллюстрация: Coca-Cola

9 июня в Новосибирске завершились игры городского этапа всероссийских соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola» в средней и старшей возрастных группах.

В рамках соревнований состоялся футбольный юнифайд-матч: в одной команде сыграли люди с особенностями развития, начальник управления физкультуры и спорта мэрии Новосибирска Алексей Толоконский и сотрудники Coca-Cola HBC Россия. Матч равных возможностей показал, что для спорта не существует границ, а любимая игра способна объединить всех ценителей футбола без исключения.

Юнифайд-матч, ставший важной часть программы «Кожаного мяча» в Новосибирске, прошел на полях стадиона «Заря». Участники показали настоящую игру, взаимовыручку и волю к победе. В число игроков вошли атлеты Специальной Олимпиады, а также представители органов власти Новосибирска.  Юнифайд-матч стал очередным доказательством того, что все люди вне зависимости от физических и ментальных особенностей должны иметь равные возможности, и каждый из них может найти новых друзей и на футбольном поле.

Подростки с особенностями развития сыграли в футбол с представителями мэрии Новосибирска
 1

Финальный матч городского этапа соревнований «Кожаный Мяч — Кубок Coca-Cola» на стадионе «Заря» собрал около 220 спортсменов. В средней возрастной группе (2006-2007 гг) победителями стали команды «Энергия», «Ермак» и «Спутник», занявшие соответственно первое, второе и третье место. В старшей возрастной группе (2004-2005 гг) лидерами стали команды СОШ №191, футбольной школы ЮРН и «Локомотив» (первое, второе и третье место).

Подростки с особенностями развития сыграли в футбол с представителями мэрии Новосибирска
 2

 «Уже более 100 лет Coca-Cola поддерживает спортивные мероприятия по всему миру. Последние 10 лет Система Coca-Cola в России выступает партнером турнира «Кожаный мяч», который помогает юным любителям футбола приблизиться к своей мечте, проявить и развить свои таланты. За 56 лет существования турнир помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Алан Дзагоев, Дмитрий Аленичев и Олег Романцев. Ежегодно в матчах «Кожаного мяча» участвуют более миллиона игроков в десятках городов России. Столь массовые любительские соревнования привлекают детей и подростков к систематическим тренировкам и занятиям физкультурой, а значит, делают юное поколение более спортивным и здоровым. И мы очень рады, что одновременно турнир становится площадкой для продвижения других социально важных инициатив, прежде всего, связанных с построением инклюзивного общества. Организованные в рамках “Кожаного мяча” юнифайд-матчи находят в регионах широкий отклик и, безусловно, помогают продвигать инклюзивные ценности в России», — отметила региональный руководитель направления внешних и внутренних коммуникаций по Уралу, Сибири и Дальнему Востоку Coca-Cola HBC Россия Марина Мокина.

О турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

Самый известный и массовый турнир по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч» был создан в 1964 году по инициативе знаменитого советского вратаря Льва Ивановича Яшина и с тех пор неизменно собирает под своими знамёнами сотни тысяч мальчишек и девчонок, мечтающих играть в футбол. За долгие годы существования турнира он помог раскрыть таких звезд советского и российского футбола как Олег Романцев, Андрей Шевченко, Дмитрий Аленичев, Алексей Смертин, Валерий Карпин, Алан Дзагоев и многих других.

Официальный партнер FIFA, компания Coca-Cola многие годы поддерживает детский и юношеский любительский футбол. Начиная с 2009 года, Система Coca-Cola в России является титульным партнером Всероссийских соревнований «Кожаный мяч». С 2013 года соревнования в средней и старшей возрастных группах носят имя «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».  В этом году проходит уже 55-й, юбилейный сезон турнира. 

В 2018 году в соревнованиях приняло участие рекордное количество ребят —  более 1 200 000 человек со всей России. Также в рамках Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™ игроки «Кожаного мяча —  Кубок Coca-Cola» получили уникальную возможность пройти отбор в команду подающих мячи в городах-организаторах и стать частью крупнейшего международного футбольного события.  Этим шансом воспользовались 766 подростков со всей России.

Подростки с особенностями развития сыграли в футбол с представителями мэрии Новосибирска
 3

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.