Поединок лидеров в бизнесе - 03.03.2008
3 вопроса о методах управления и ценностях, приводящих к победам в рыночной борьбе В родном городе вы считаетесь успешным бизнесменом, ваша компания генерирует стабильный free cash flow, котор
Юрий шишкин: Предпочту забыть о лаврах «человека-бренда» и стать человеком, создающим «компанию-бренд». Надо покупать франшизу. Все так удачно складывается, и шанс упускать нельзя. Франшизу предлагают, а я не прошу ее, это значит, конкуренты признают успехи и уважают мой бизнес, а значит, предложат хорошие условия покупки франшизы. Мой бизнес получит возможность дальнейшего развития, вырастет его рыночная стоимость, я обрету нового, успешного партнера и буду больше зарабатывать.
юрий шишкин: Чувствуется, что парт- нер явно паникует. Надо понимать, «запасной парашют» — это одно, а «продать все подчистую» и «мобилизационный путь» — совсем другое. Скорее всего, дело не только в выборах, а в том, что он исчерпал свой потенциал и готов выйти из бизнеса. Это очень трудная ситуация, и переубедить партнера, который находится в таком состоянии, вряд ли удаст- ся. Лучший и, наверное, единственный выход — это продажа партнером своей доли или ее части.
Главное, не доводить отношения до открытого конфликта, важно удержать ситуацию под контролем. Также надо отдавать отчет в том, что только решив эту проблему полностью, расставив все точки во взаимоотношениях, можно приступать к реализации плана по созданию филиалов.