«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге

Цель мероприятия — обнаружить основные ошибки продвижения компаний, а также найти новые интересные решения и инструменты развития бизнеса, получить максимум полезной информации о трендах в маркетинге.

На встрече выступили 3 спикера:

  1. Директор медиагруппы «Доктор Джим» Сергей Маисурадзе.
  2. Директор рекламно-производственной компании Atmosfera Екатерина Палкина.
  3. Директор Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.

Сергей Маисурадзе рассказал об одном из самых популярных и эффективных инструментах продвижения компании на сегодняшний день — видео-маркетинге.  Представил реальные примеры, рассказал, как нужно делать ролики, чтобы они были эффективными и помогли в решении таких задач как увеличение продаж/прибыли компании; повышение узнаваемости бренда и первого лица компании; формирование доверия у потенциальных клиентов и положительной репутации компании; увеличение трафика ЦА и т.д.

Доклад Сергея позволил развеять такие мифы о виде-маркетинге, как «видео — это дорого»; «видео — это сложно»; «недостаточно экспертов на рынке».

Екатерина Палкина рассказала о не менее интересном и важном аспекте маркетинга — упаковке. Ведь, как ни крути, книгу по обложке не ценят, а вот товар или услугу как раз-таки по ней!

Екатерина подняла тему: «Айдентика и упаковка бизнеса». Зачастую покупатели товаров или услуг делают вывод о продавце, производителе, о том, чего от него ожидать, именно по упаковке товара, оформлению офиса, промо-продукции и т.д. Ведь именно это постоянный контакт с целевой аудиторией, с потенциальным покупателем. Важно, чтобы упаковка, оформление офиса продаж, промо и POS-материалов было качественным, интересным и привлекающим внимание.

Поскольку в век информационных технологий и гаджетов люди предпочитают фотографировать все интересное и выкладывать в социальные сети, важно, чтобы товар, офис или услуга были «упакованы» так, чтобы их захотелось сфотографировать и рассказать об этом всем!

Таким образом, этот инструмент продвижения позволяет максимально привлечь и расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Ирина Ластовка выступила с провокационной темой: «Почему не работает интернет-маркетинг?»

Эксперт рассмотрела основные ошибки в интернет-продвижении:

— Мы не знаем, для кого стараемся (кто наш клиент, чем он живет, что читает, что смотрит, на какие сайты ходит и т.д.)

— Что делают другие? Не глубинный анализ конкурентной среды.

— А что продаете вы? Анализ того, реально ли ваш продукт нужен людям?  

— Узость мышления — контекстной рекламой интернет не ограничивается. Анализ каналов. Какой канал использовать?   

А также поговорили с экспертом о трендах:

Тренд №1 — Объединение маркетинга и продаж — смаркетинг

Тренд №2 — Видео-маркетинг. Видео из телефона рулит. 

Тренд № 3 — Мобилизация. Все переходят в смартфоны.

Тренд № 4 — Репутационный маркетинг — безопасность в сети.

Тренд № 5 — Личный бренд — не про продукт, а про вас.

Тренд № 6 — Из онлайна в офлайн — классика никогда не умрет.

Тренд № 7 — Не лонгриды.

Тренд № 8 — Мессенджеры

Тренд № 9 — VR.

Тренд № 10 — Все работает в комплексе.

Выступления спикеров завершились интересным и занимательным событием — боулинг-баттлом. Участники мероприятия получили много полезной, практической информации, классных призов и подарков от организатора и партнеров, пообщались, познакомились, обменялись опытом, наладили новые полезные знакомства и просто отдохнули!  

Организатор:

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 1

 

Партнеры: 

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 2  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 3

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 4   «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 5  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 6

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 7 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 8 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 9

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 10  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 11

 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 12  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 13

 

 

Фоторепортаж Артема Котельникова:

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 14

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 15

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 16

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 17

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 18

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 19

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 20

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 21

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 22

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 23

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 24

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 25

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 26

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 27

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 28

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 29

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 30

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 31

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 32

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 33

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 34

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 35

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 36

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 37

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 38

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 39

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 40

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 41

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 42

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 43

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 44

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 45

 

Полный фотоотчет доступен по ссылке здесь 

Самое читаемое
  • Рубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут ТрампРубль продолжает укрепляться. Сколько это продлится и при чем тут Трамп
  • «ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге«ФНС взялась за малые и средние компании». Советы от лучших по бухучету в Екатеринбурге
  • Из-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяцИз-за кадрового дефицита компании предлагают подросткам зарплату выше 80 тыс. руб. в месяц
  • IT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChatIT-дайджест: Skype отключат, ChatGPT делает людей одинокими, а в России будет свой WeChat
  • Для западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турамиДля западных туристов закрыли Северную Корею. Россияне пока могут наслаждаться турами
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.