«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге

Цель мероприятия — обнаружить основные ошибки продвижения компаний, а также найти новые интересные решения и инструменты развития бизнеса, получить максимум полезной информации о трендах в маркетинге.

На встрече выступили 3 спикера:

  1. Директор медиагруппы «Доктор Джим» Сергей Маисурадзе.
  2. Директор рекламно-производственной компании Atmosfera Екатерина Палкина.
  3. Директор Первой академии маркетинга Ирина Ластовка.

Сергей Маисурадзе рассказал об одном из самых популярных и эффективных инструментах продвижения компании на сегодняшний день — видео-маркетинге.  Представил реальные примеры, рассказал, как нужно делать ролики, чтобы они были эффективными и помогли в решении таких задач как увеличение продаж/прибыли компании; повышение узнаваемости бренда и первого лица компании; формирование доверия у потенциальных клиентов и положительной репутации компании; увеличение трафика ЦА и т.д.

Доклад Сергея позволил развеять такие мифы о виде-маркетинге, как «видео — это дорого»; «видео — это сложно»; «недостаточно экспертов на рынке».

Екатерина Палкина рассказала о не менее интересном и важном аспекте маркетинга — упаковке. Ведь, как ни крути, книгу по обложке не ценят, а вот товар или услугу как раз-таки по ней!

Екатерина подняла тему: «Айдентика и упаковка бизнеса». Зачастую покупатели товаров или услуг делают вывод о продавце, производителе, о том, чего от него ожидать, именно по упаковке товара, оформлению офиса, промо-продукции и т.д. Ведь именно это постоянный контакт с целевой аудиторией, с потенциальным покупателем. Важно, чтобы упаковка, оформление офиса продаж, промо и POS-материалов было качественным, интересным и привлекающим внимание.

Поскольку в век информационных технологий и гаджетов люди предпочитают фотографировать все интересное и выкладывать в социальные сети, важно, чтобы товар, офис или услуга были «упакованы» так, чтобы их захотелось сфотографировать и рассказать об этом всем!

Таким образом, этот инструмент продвижения позволяет максимально привлечь и расширить аудиторию потенциальных клиентов.

Ирина Ластовка выступила с провокационной темой: «Почему не работает интернет-маркетинг?»

Эксперт рассмотрела основные ошибки в интернет-продвижении:

— Мы не знаем, для кого стараемся (кто наш клиент, чем он живет, что читает, что смотрит, на какие сайты ходит и т.д.)

— Что делают другие? Не глубинный анализ конкурентной среды.

— А что продаете вы? Анализ того, реально ли ваш продукт нужен людям?  

— Узость мышления — контекстной рекламой интернет не ограничивается. Анализ каналов. Какой канал использовать?   

А также поговорили с экспертом о трендах:

Тренд №1 — Объединение маркетинга и продаж — смаркетинг

Тренд №2 — Видео-маркетинг. Видео из телефона рулит. 

Тренд № 3 — Мобилизация. Все переходят в смартфоны.

Тренд № 4 — Репутационный маркетинг — безопасность в сети.

Тренд № 5 — Личный бренд — не про продукт, а про вас.

Тренд № 6 — Из онлайна в офлайн — классика никогда не умрет.

Тренд № 7 — Не лонгриды.

Тренд № 8 — Мессенджеры

Тренд № 9 — VR.

Тренд № 10 — Все работает в комплексе.

Выступления спикеров завершились интересным и занимательным событием — боулинг-баттлом. Участники мероприятия получили много полезной, практической информации, классных призов и подарков от организатора и партнеров, пообщались, познакомились, обменялись опытом, наладили новые полезные знакомства и просто отдохнули!  

Организатор:

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 1

 

Партнеры: 

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 2  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 3

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 4   «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 5  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 6

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 7 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 8 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 9

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 10  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 11

 «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 12  «Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 13

 

 

Фоторепортаж Артема Котельникова:

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 14

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 15

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 16

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 17

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 18

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 19

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 20

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 21

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 22

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 23

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 24

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 25

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 26

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 27

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 28

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 29

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 30

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 31

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 32

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 33

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 34

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 35

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 36

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 37

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 38

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 39

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 40

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 41

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 42

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 43

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 44

«Прикатай клиента». «Деловой квартал» провел маркетинговое мероприятие в боулинге 45

 

Полный фотоотчет доступен по ссылке здесь 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?Инфляция в Свердловской области оказалась выше, чем по России. Что происходит?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.