Продажи новых автомобилей в Новосибирске показали динамику выше среднерыночной
ТОП-25 крупнейших авторынков России по итогам пяти месяцев 2015 года показывают динамику, которая хуже среднего значения по стране.
В январе-мае 2015 года многие крупные мегаполисы России снизили объемы продаж новых легковых автомобилей (включая LCV) больше среднерыночных показателей, сообщают аналитики агентства «Автостат». В ТОП-25 городах с населением свыше 500 тыс. человек в январе-марте 2015 года было продано 260,8 тыс. новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 41% меньше, чем годом ранее. Падение рынка в этих городах оказалось значительнее, чем в целом по России (-36%).
Не стали исключением Москва (с динамикой -38,3%) и Санкт-Петербург (-41,7%).
За январь-май снижение объемов продаж более чем на 50% зафиксировано в четырех из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек: Уфа (-60,3%), Тюмень (-55,7%), Ростов-на-Дону (-53,5%), Екатеринбург (-52,2%). Еще в пяти городах из числа ТОП-25 падение объемов приблизилось к 50%: Красноярск (-49,8%), Воронеж (-49,7%), Ижевск (-49,0%), Пермь (-48,8%), Челябинск (-48,7%).
Только 6 из 25 городов с населением свыше 500 тысяч человек показали динамику лучше среднерыночной: Краснодар (-34,7%), Омск (-34,7%), Новосибирск (-35,3%), Казань (-35,6%), Набережные Челны (-37,2%) и Тольятти (-37,4%).