Продажи «Сибирского гурмана» увеличились до 2 миллиардов рублей

Объем продаж компании «Сибирский гурман» в 2011 г. вырос на 4%. Компания объясняет это выводом на рынок новых продуктов, улучшением рецептур и маркетинговой активностью.

 

Как сообщает пресс-служба «Сибирского гурмана», в течение года количество продуктовых позиций было увеличено в 1,5 раза. Ключевыми позициями компании остались пельмени и вареники.

Наиболее крупными потребителями продукции «Сибирского гурмана» стали Новосибирск и Красноярск. Также компания активно осваивает рынки Иркутска, Екатеринбурга, Омска, а в прошедшем году пришла во Владивосток, где занимает уже 14% рынка пельменей и 12% рынка вареников.

Самое читаемое
  • Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%Себестоимость строительства коммерческих объектов в Екатеринбурге выросла на 30-40%
  • «Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона«Поменялся ли я? Мне кажется, да»: Денис Паслер — о метро, ЕКАД 2.0 и будущем региона
  • «Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент«Ставка на промышленников». В Союзе малого и среднего бизнеса новый президент
  • Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»Основатель Boxberry о сделке с Яндекс: «Решение о продаже не было сложным»
  • В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»В Екатеринбурге завершается строительство «уральского Манхэттена»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.