Производитель настольных игр Hobby World объявил о перезапуске франчайзинга

Франшиза Hobby World ориентирована на малый и средний бизнес. Владельцам интересны крупные города, в которых представлена компания, Новосибирск входит в этот список.

Дистрибьютор и производитель настольных игр сообщил, что обновленная схема франчайзинга предусматривает льготные условия для потенциальных партнеров: отсутствие роялти и паушального взноса, отсрочку платежей, ретро-бонусирование. Помимо городов, в которых представлена компания, Hobby World готов работать и с теми, кто заинтересуется предложением.

Вложения на стадии открытия магазина, по данным компании, составят от 500 тыс. до 1,3 млн руб. в зависимости от выбранного проекта сотрудничества. Срок окупаемости, по их подсчетам, составит около года.

По данным ВЦИОМ, которые приводит Hobby World, 30% жителей страны в 2016 г. стали экономить на дорогих развлечениях и искать альтернативные варианты.

«Учитывая интерес к настольным играм в регионах и рост объёма российского рынка на 30% в 2015 году по сравнению с 2014 до 7,5 млрд руб., мы планируем расширять географию и привлекать новых партнеров к сотрудничеству. При этом мы видим уверенный рост в сегменте бюджетных игр стоимостью от 290 рублей», — рассказал генеральный директор Hobby World Михаил Акулов.

Hobby World входит в ТОП-10 мировых производителей настольных игр и ежегодно выпускает до 70 новинок. Игры российских авторов занимают 30% в портфеле издательства. У компании 12 фирменных магазинов, 15 франчайзинговых, а также два филиала — в Беларуси и Украине. Программу франчайзинга компания запустила в 2011 г. К 2016 г. сеть насчитывает 15 магазинов в регионах России. Франчайзинг по России и СНГ запущен в Калининграде, Воронеже, Таганроге, Пензе, Владивостоке, Хабаровске, Саранске, Тамбове, Ростове-на-Дону, Череповце, Вологде, Астане и Ярославле. Ежегодный объем продукции составляет 1 млн экземпляров игр, а оборот компании — 1 млрд руб.

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.