Производитель настольных игр Hobby World объявил о перезапуске франчайзинга
Франшиза Hobby World ориентирована на малый и средний бизнес. Владельцам интересны крупные города, в которых представлена компания, Новосибирск входит в этот список.
Дистрибьютор и производитель настольных игр сообщил, что обновленная схема франчайзинга предусматривает льготные условия для потенциальных партнеров: отсутствие роялти и паушального взноса, отсрочку платежей, ретро-бонусирование. Помимо городов, в которых представлена компания, Hobby World готов работать и с теми, кто заинтересуется предложением.
Вложения на стадии открытия магазина, по данным компании, составят от 500 тыс. до 1,3 млн руб. в зависимости от выбранного проекта сотрудничества. Срок окупаемости, по их подсчетам, составит около года.
По данным ВЦИОМ, которые приводит Hobby World, 30% жителей страны в 2016 г. стали экономить на дорогих развлечениях и искать альтернативные варианты.
«Учитывая интерес к настольным играм в регионах и рост объёма российского рынка на 30% в 2015 году по сравнению с 2014 до 7,5 млрд руб., мы планируем расширять географию и привлекать новых партнеров к сотрудничеству. При этом мы видим уверенный рост в сегменте бюджетных игр стоимостью от 290 рублей», — рассказал генеральный директор Hobby World Михаил Акулов.
Hobby World входит в ТОП-10 мировых производителей настольных игр и ежегодно выпускает до 70 новинок. Игры российских авторов занимают 30% в портфеле издательства. У компании 12 фирменных магазинов, 15 франчайзинговых, а также два филиала — в Беларуси и Украине. Программу франчайзинга компания запустила в 2011 г. К 2016 г. сеть насчитывает 15 магазинов в регионах России. Франчайзинг по России и СНГ запущен в Калининграде, Воронеже, Таганроге, Пензе, Владивостоке, Хабаровске, Саранске, Тамбове, Ростове-на-Дону, Череповце, Вологде, Астане и Ярославле. Ежегодный объем продукции составляет 1 млн экземпляров игр, а оборот компании — 1 млрд руб.