Райффайзенбанк: интерес премиальных клиентов к инвестиционным продуктам вырос на 30%

Райффайзенбанк: интерес премиальных клиентов к инвестиционным продуктам вырос на 30%
Иллюстрация: https://pixabay.com/

Премиальные клиенты в 2019 году активно вкладывали средства в инвестиционные продукты, показала статистика Райффайзенбанка.

Приток средств в управление активами и ПИФы, а также на инвестсчета ускорился до 30%. Кроме того, все более популярными у клиентов становятся накопительные счета как средств гибкого управления финансами.

«В 2019 году депозитные ставки снижались по всему рынку в целом. На этом фоне темп роста средств клиентов на накопительных счетах и во вкладах сравнялся и составил около 20%. Однако самый сильный приток клиентских средств наблюдается в инвестиционных продуктах: лидируют ПИФы и услуги управления активами. Клиенты уходят от концепции пассивного сбережения, и готовы использовать более сложные финансовые продукты», — отметил руководитель управления обслуживания премиальных клиентов Райффайзенбанка Кирилл Матвеев.

Объем средств на инвестиционных счетах в 2019 году вырос на 30%, в ПИФах и портфельном управлении — совокупно составил около 35%. Брокеридж также стал более популярным — здесь за год остатки на счетах клиентов выросли почти на 20%. Среди традиционных продуктов по-прежнему популярны депозиты и накопительные счета: объем средств в этих продуктах в 2019 году вырос почти на 20%.

«В Новосибирске количество клиентов, которые активно пользуются премиальными услугами, увеличилось на 18-20%, по сравнению с 2018 годом. Выросло и количество используемых инвестиционных продуктов на одного клиента. Доля новосибирских клиентов с ИИС увеличилась на 15%. В целом, около 40% средств с текущих счетов клиентов было перемещено на инвестиционные продукты: ПИФы, доверительное управление и ИИС. Чуть меньший рост показало брокерское обслуживание», — комментирует Наталья Голубева, директор сети офисов Райффайзенбанка в Новосибирске.

 

Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.