«Ребрендинг — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения»

«Ребрендинг — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения»
Иллюстрация: «Сибирский Гурман»

Известный сибирский холдинг запустил ребрендинг — компания решила открыть для себя Сибирь по-новому

На всей территории России известны уже полюбившиеся продукты «Великосочные», «Едим дома», «Солнцепек» и «ЖаRа», однако имя производителя для многих россиян остается в тени. Тем временем производитель известных брендов «Сибирский Гурман» существует на рынке замороженных полуфабрикатов уже 23 года, прочно заняв позицию одного из лидеров рынка. «Будучи спонсорами различных мероприятий, мы не задумывались об узнаваемости, об идентичной принадлежности к Сибири. Последнее время стали замечать, что «сибирский» тренд стали себе присваивать компании, которые не имеют отношения к этому региону — пришло осознание, что, являясь сибиряками на 100%, мы не играем на своем поле» — отметил Антон Кайгородов, руководитель направления «Реклама».

 

«Ребрендинг — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения» 1

 Задумавшись о сибирском конкурентном преимуществе, компания решила открыть для себя Сибирь по-новому — так родилась идея ребрендинга. Одним из толчков к изменениям стал новый подход к менеджменту — известный холдинг  стал быстрее реагировать на потребности рынка. Так, в начале 2018 года «Сибирский Гурман» активно начал лепить пельмени по-аджайлу.

 

«Ребрендинг — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения» 2

«Формируя новый логотип, мы хотели оставить преемственность от старого — были мысли, что нас не вспомнят, если изменения будут кардинальными. Поэтому наш «диванчик» преобразовался в стильный и лаконичный лого» — отметил Антон.  Ребрендинг — мероприятие дорогое.  Самыми дорогостоящими оказались инвестиции во внешние изменения: POS-материалы,  оформление офиса, корпоративные сувениры и подарки в «сибирском стиле». Смена стиля отразилась и на рекламных кампаниях — холдинг выпустил ролик торговой марки «Великосочные», которая отражает Сибирь. Здесь нашли свое отражение и Алтайская природа, и Байкальский лед, и вкусные сибирские рецепты.

Ребрендинг для «Сибирского Гурмана» — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения. Несмотря на существенные изменения многолетнего холдинга стиль и подход в управлении по-прежнему перекликается с ключевыми ценностями Компании.

«Чтобы еще больше погрузиться в сибирскую сущность мы с коллегами организовываем мозговые штурмы с целью выделить наши конкурентные преимущества и открыть Сибирь для других людей. Мы путешествуем по Сибири — недавно ездили в экспедицию по ближайшим деревням Новосибирской области для сбора домашних рецептов пельменей. Ребрендинг — это хорошее дело! Не бойтесь изменений, если для них пришло время» — поделился Антон.

Задайте нам любой вопрос по телефону или напишите письмо.
 
Отдел персонала: +965-990-97-97
Почта: personal@sib-gurman.ru
Адрес: п.Красный Восток, ул. Советская 1/1.
www.instagram.com/sibgurman_hr

 

 

 

 

 

 

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.