«Ребрендинг — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения»
Известный сибирский холдинг запустил ребрендинг — компания решила открыть для себя Сибирь по-новому
На всей территории России известны уже полюбившиеся продукты «Великосочные», «Едим дома», «Солнцепек» и «ЖаRа», однако имя производителя для многих россиян остается в тени. Тем временем производитель известных брендов «Сибирский Гурман» существует на рынке замороженных полуфабрикатов уже 23 года, прочно заняв позицию одного из лидеров рынка. «Будучи спонсорами различных мероприятий, мы не задумывались об узнаваемости, об идентичной принадлежности к Сибири. Последнее время стали замечать, что «сибирский» тренд стали себе присваивать компании, которые не имеют отношения к этому региону — пришло осознание, что, являясь сибиряками на 100%, мы не играем на своем поле» — отметил Антон Кайгородов, руководитель направления «Реклама».
Задумавшись о сибирском конкурентном преимуществе, компания решила открыть для себя Сибирь по-новому — так родилась идея ребрендинга. Одним из толчков к изменениям стал новый подход к менеджменту — известный холдинг стал быстрее реагировать на потребности рынка. Так, в начале 2018 года «Сибирский Гурман» активно начал лепить пельмени по-аджайлу.
«Формируя новый логотип, мы хотели оставить преемственность от старого — были мысли, что нас не вспомнят, если изменения будут кардинальными. Поэтому наш «диванчик» преобразовался в стильный и лаконичный лого» — отметил Антон. Ребрендинг — мероприятие дорогое. Самыми дорогостоящими оказались инвестиции во внешние изменения: POS-материалы, оформление офиса, корпоративные сувениры и подарки в «сибирском стиле». Смена стиля отразилась и на рекламных кампаниях — холдинг выпустил ролик торговой марки «Великосочные», которая отражает Сибирь. Здесь нашли свое отражение и Алтайская природа, и Байкальский лед, и вкусные сибирские рецепты.
Ребрендинг для «Сибирского Гурмана» — не разовое явление, а постоянный процесс, ориентированный на улучшения. Несмотря на существенные изменения многолетнего холдинга стиль и подход в управлении по-прежнему перекликается с ключевыми ценностями Компании.
«Чтобы еще больше погрузиться в сибирскую сущность мы с коллегами организовываем мозговые штурмы с целью выделить наши конкурентные преимущества и открыть Сибирь для других людей. Мы путешествуем по Сибири — недавно ездили в экспедицию по ближайшим деревням Новосибирской области для сбора домашних рецептов пельменей. Ребрендинг — это хорошее дело! Не бойтесь изменений, если для них пришло время» — поделился Антон.