Реклама для всех

Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные ауд

Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные аудиоролики призваны создавать настроение и стимулировать активность покупателей к процессу покупки товаров. 
 
Популярный во всем мире способ продвижения через радиовещание в торговых центрах стремительно набирает обороты и в нашем регионе. Это звуковой «эфир», созданный по всем правилам «большого» радиовещания, с элементами настоящей радиостанции. При этом данный вид рекламоносителя не является средством массовой информации юридически и квалифицируется как аудиореклама в местах продажи. Поэтому РТЦ — реклама для всех товаров массового потребления: алкоголь, табачные изделия и др., а также услуг страхования, банковские, такси и прочее.
Согласно исследованиям TNS Gallup, отношение покупателей к медиарекламе в местах продаж лучше, чем к другим видам рекламы. Так, 35% посетителей доверяют рекламе, 78% респондентов она не раздражает, и 41% опрошенных считают ее полезной.
Важно и то, что стоимость размещения рекламы в сети РТЦ существенно ниже, чем на аналогичных носителях. При этом определить целевую аудиторию достаточно просто — достаточно посмотреть на посетителей торгового центра, а посчитать ее объем еще проще — данные по посещаемости ТЦ и торговых точек легко измеряемы и проверяемы. 
Почему реклама на РТЦ эффективна
В одном рекламном блоке только ОДИН аудиоролик — это гарантирует высокую узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении» — готового покупать здесь и сейчас (особенно актуально для поставщиков торговых сетей). По данным Института Рекламы в местах продаж (PPAT), 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не до его посещения.
Возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения — время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.
Это «радио» невозможно отключить и сделать потише на время рекламного блока.
Частые повторы гарантируют многократное воздействие на всех посетителей.
Развлекательный характер подачи рекламы, чередующийся с качественным музыкальным контентом, способствует позитивному восприятию информации.
Вы можете оперативно изменить содержание или способ подачи рекламного сообщения. 
Вариант бюджета рекламной кампании на РТЦ
Размещение аудиороликов во всех торговых точках в г. Новосибирске (8 супермаркетов «Патэрсон», 13 супермаркетов «Пятерочка», 1 супермаркет «Кора» («Холидей Макси», ТРЦ «Горский», ТЦ «Европа») на 30 дней по 4 выхода в час в супермаркетах и 2 выхода в час в ТЦ.
Количество контактов с посетителями торговых точек — 1 458 000.
Количество выходов аудиороликов — 39 300.
Стоимость 1 рекламного контакта с посетителями — 6 копеек.
Бюджет полного размещения по сети РТЦ-Новосибирск — 92 405 руб.
Стоимость со специальной скидкой (25%) для читателей «Делового квартала» — 69 303 руб., стоимость 1 рекламного контакта — 4,7 копейки*

«РАДИО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ – НОВОСИБИРСК»: ул. Большевистская, 43,
тел.: 8(383) 263-18-55, 8-923-248-0979,
e-mail: zavorina@rtc-radio.ru
* Специальная скидка действует при заключении договора до 30 июня 2009 г.


детали
Цена рекламного контакта в г. Новосибирске
 
Рекламный канал
 
Цена контакта, копеек
 
Радио
 
4-8
 
Визуальная реклама
в местах продаж
 
10-15
 
Радио Торговых Центров
(аудиореклама в местах
продаж)
 
3-7
 
 
 
детали
Зона присутствия «Радио Торговых Центров»
 
 
Регион
 
Наименование
торговой сети
или торгового центра

 
Количество магазинов в сети
 
Средняя проходимость, чел./сутки*
 
Будни
 
Выходные
 
Новосибирск
 
«Пятерочка»
 
97
 
1200
 
1200
 
«Патэрсон»
 
8
 
2500
 
2500
 
«Кора»
 
1
 
5000
 
7500
 
ТРЦ «Горский»
 
1
 
6500
 
8000
 
ТЦ «Европа»
 
1
 
1000
 
1000
 
Кемеровская область 
Кемеровская область
 
«Кора»
 
18
 
6000
 
9000
 
Кемерово
 
ТЦ «Я»
 
1
 
12 000
 
20 000
 
Новокузнецк
 
ТЦ «Парус»
 
1
 
6500
 
9000
 
Прокопьевск
 
ТЦ «Максима»
 
1
 
9000
 
12 000
 
Ленинск-Кузнецкий
 
ТЦ «Фабрика»
 
1
 
9000
 
12 000
 

*Приведены данные собственных замеров по каждой торговой сети и ТЦ по состоянию
на 01.05.2009.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
  • Россия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через КазахстанРоссия обсуждает строительство трубопровода для экспорта газа в Китай через Казахстан
  • Обновленную ядерную доктрину РФ утвердил ПутинОбновленную ядерную доктрину РФ утвердил Путин
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.