Реклама для всех

Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные ауд

Проект «Радио Торговых Центров» (РТЦ) — это единая вещательная сеть в супермаркетах и торговых центрах Новосибирской, Кемеровской областей. Специально созданная и подобранная музыка и рекламные аудиоролики призваны создавать настроение и стимулировать активность покупателей к процессу покупки товаров. 
 
Популярный во всем мире способ продвижения через радиовещание в торговых центрах стремительно набирает обороты и в нашем регионе. Это звуковой «эфир», созданный по всем правилам «большого» радиовещания, с элементами настоящей радиостанции. При этом данный вид рекламоносителя не является средством массовой информации юридически и квалифицируется как аудиореклама в местах продажи. Поэтому РТЦ — реклама для всех товаров массового потребления: алкоголь, табачные изделия и др., а также услуг страхования, банковские, такси и прочее.
Согласно исследованиям TNS Gallup, отношение покупателей к медиарекламе в местах продаж лучше, чем к другим видам рекламы. Так, 35% посетителей доверяют рекламе, 78% респондентов она не раздражает, и 41% опрошенных считают ее полезной.
Важно и то, что стоимость размещения рекламы в сети РТЦ существенно ниже, чем на аналогичных носителях. При этом определить целевую аудиторию достаточно просто — достаточно посмотреть на посетителей торгового центра, а посчитать ее объем еще проще — данные по посещаемости ТЦ и торговых точек легко измеряемы и проверяемы. 
Почему реклама на РТЦ эффективна
В одном рекламном блоке только ОДИН аудиоролик — это гарантирует высокую узнаваемость и запоминаемость рекламы.
Воздействует на покупателя, пребывающего в «целевом настроении» — готового покупать здесь и сейчас (особенно актуально для поставщиков торговых сетей). По данным Института Рекламы в местах продаж (PPAT), 66% решений о покупках принимается в самом магазине, а не до его посещения.
Возможность влиять на принятие покупателем импульсного решения — время от рекламного контакта до совершения покупки минимально.
Это «радио» невозможно отключить и сделать потише на время рекламного блока.
Частые повторы гарантируют многократное воздействие на всех посетителей.
Развлекательный характер подачи рекламы, чередующийся с качественным музыкальным контентом, способствует позитивному восприятию информации.
Вы можете оперативно изменить содержание или способ подачи рекламного сообщения. 
Вариант бюджета рекламной кампании на РТЦ
Размещение аудиороликов во всех торговых точках в г. Новосибирске (8 супермаркетов «Патэрсон», 13 супермаркетов «Пятерочка», 1 супермаркет «Кора» («Холидей Макси», ТРЦ «Горский», ТЦ «Европа») на 30 дней по 4 выхода в час в супермаркетах и 2 выхода в час в ТЦ.
Количество контактов с посетителями торговых точек — 1 458 000.
Количество выходов аудиороликов — 39 300.
Стоимость 1 рекламного контакта с посетителями — 6 копеек.
Бюджет полного размещения по сети РТЦ-Новосибирск — 92 405 руб.
Стоимость со специальной скидкой (25%) для читателей «Делового квартала» — 69 303 руб., стоимость 1 рекламного контакта — 4,7 копейки*

«РАДИО ТОРГОВЫХ ЦЕНТРОВ – НОВОСИБИРСК»: ул. Большевистская, 43,
тел.: 8(383) 263-18-55, 8-923-248-0979,
e-mail: zavorina@rtc-radio.ru
* Специальная скидка действует при заключении договора до 30 июня 2009 г.


детали
Цена рекламного контакта в г. Новосибирске
 
Рекламный канал
 
Цена контакта, копеек
 
Радио
 
4-8
 
Визуальная реклама
в местах продаж
 
10-15
 
Радио Торговых Центров
(аудиореклама в местах
продаж)
 
3-7
 
 
 
детали
Зона присутствия «Радио Торговых Центров»
 
 
Регион
 
Наименование
торговой сети
или торгового центра

 
Количество магазинов в сети
 
Средняя проходимость, чел./сутки*
 
Будни
 
Выходные
 
Новосибирск
 
«Пятерочка»
 
97
 
1200
 
1200
 
«Патэрсон»
 
8
 
2500
 
2500
 
«Кора»
 
1
 
5000
 
7500
 
ТРЦ «Горский»
 
1
 
6500
 
8000
 
ТЦ «Европа»
 
1
 
1000
 
1000
 
Кемеровская область 
Кемеровская область
 
«Кора»
 
18
 
6000
 
9000
 
Кемерово
 
ТЦ «Я»
 
1
 
12 000
 
20 000
 
Новокузнецк
 
ТЦ «Парус»
 
1
 
6500
 
9000
 
Прокопьевск
 
ТЦ «Максима»
 
1
 
9000
 
12 000
 
Ленинск-Кузнецкий
 
ТЦ «Фабрика»
 
1
 
9000
 
12 000
 

*Приведены данные собственных замеров по каждой торговой сети и ТЦ по состоянию
на 01.05.2009.
 
Самое читаемое
  • 10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники10 идей для недолгого путешествия по Уралу в майские праздники
  • Недалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропаНедалеко от Екатеринбурга в эти выходные откроется новая туристическая тропа
  • Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.Открытие новой ледовой арены УГМК в Екатеринбурге запланировано на январь 2025 г.
  • Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»Андрей Гавриловский: «Надо строить второй «Высоцкий», пока есть окно возможностей»
  • Прогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделийПрогноз экспертов DK.RU сбылся. Граждане России стали покупать больше ювелирных изделий
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.