Реклама в Новосибирске: участники рынка будут искать новые подходы, считает эксперт

Лидер рейтинга рекламных компаний поделился своими прогнозами по рынку на следующий год: куда смещаются приоритеты, кому будет легче развиваться и на что стоит обратить внимание.

DK.RU составил рейтинг рекламных агентств, в котором собрал крупнейших представителей рынка. Состояние игроков пока оставалось более-менее стабильным, но в грядущем году расстановка сил, по мнению экспертов, может измениться, так как у эффективности рекламы появятся новые критерии, и нужно будет менять стратегии.
 
Директор филиальной сети РГ Deltaplan Алексей Лепшин уверен, что будет расти востребованность результативных рекламных инструментов, медиаизмерений, performance‒маркетинга.
 
«И это касается не только интернета, но и каждого из медиасегментов. Наконец-то на рынок приходит понимание, что главное требование к рекламе – это не вау-эффект, а эффективность. Для тех компаний, которые думали иначе, сейчас, пожалуй, самое время заняться переосмыслением своего прежнего подхода к продвижению», – считает эксперт.
 
Также стоит учесть то, что в Новосибирске началась активная кампания по уничтожению крупных рекламных конструкций на важных городских магистралях, реклама начала смещаться в спальные районы.
 
Когда кампания только началась, г-н Лепшин комментировал ситуацию так:
 
«Макроэкономическая ситуация в стране складывается более пессимистично, чем в прошлом году, поэтому сказать о том, что рынок наружной рекламы Новосибирска спокойно переживет снос трети инвентаря, пожалуй, нельзя. Если ликвидация конструкций пройдет в сжатые сроки, то это может сказаться и на объеме рынка, и на количестве операторов, и на количестве рекламодателей.  Полагаем, что больше всего пострадают небольшие компании – владельцы конструкций, малый бизнес. У него не хватит инвентаря для нивелирования потерь и недостаточно лоббистских возможностей для отстаивания своих интересов. В плюсе могут остаться крупные операторы, которые, даже потеряв часть конструкций, смогут компенсировать выпадающие доходы за счет пусть и небольшого, но повышения цен. Кризис – это в том числе и открывающиеся возможности, в этом плане ликвидацию щитов 6х3 в центре городов можно рассматривать как шанс использовать все возможности наружной рекламы, попробовать новые формы и стандарты, и в итоге более эффективно работать с потребителем. Если же инновации не входят в план продвижения бренда, то альтернативу охватным кампаниям в наружной рекламе могут составить и телевидение, и медийная реклама в интернете».
 
 
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?США потребовали, чтобы Турция перестала покупать нефть у России. Что ответила Турция?
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.