Реклама в Новосибирске: участники рынка будут искать новые подходы, считает эксперт

Лидер рейтинга рекламных компаний поделился своими прогнозами по рынку на следующий год: куда смещаются приоритеты, кому будет легче развиваться и на что стоит обратить внимание.

DK.RU составил рейтинг рекламных агентств, в котором собрал крупнейших представителей рынка. Состояние игроков пока оставалось более-менее стабильным, но в грядущем году расстановка сил, по мнению экспертов, может измениться, так как у эффективности рекламы появятся новые критерии, и нужно будет менять стратегии.
 
Директор филиальной сети РГ Deltaplan Алексей Лепшин уверен, что будет расти востребованность результативных рекламных инструментов, медиаизмерений, performance‒маркетинга.
 
«И это касается не только интернета, но и каждого из медиасегментов. Наконец-то на рынок приходит понимание, что главное требование к рекламе – это не вау-эффект, а эффективность. Для тех компаний, которые думали иначе, сейчас, пожалуй, самое время заняться переосмыслением своего прежнего подхода к продвижению», – считает эксперт.
 
Также стоит учесть то, что в Новосибирске началась активная кампания по уничтожению крупных рекламных конструкций на важных городских магистралях, реклама начала смещаться в спальные районы.
 
Когда кампания только началась, г-н Лепшин комментировал ситуацию так:
 
«Макроэкономическая ситуация в стране складывается более пессимистично, чем в прошлом году, поэтому сказать о том, что рынок наружной рекламы Новосибирска спокойно переживет снос трети инвентаря, пожалуй, нельзя. Если ликвидация конструкций пройдет в сжатые сроки, то это может сказаться и на объеме рынка, и на количестве операторов, и на количестве рекламодателей.  Полагаем, что больше всего пострадают небольшие компании – владельцы конструкций, малый бизнес. У него не хватит инвентаря для нивелирования потерь и недостаточно лоббистских возможностей для отстаивания своих интересов. В плюсе могут остаться крупные операторы, которые, даже потеряв часть конструкций, смогут компенсировать выпадающие доходы за счет пусть и небольшого, но повышения цен. Кризис – это в том числе и открывающиеся возможности, в этом плане ликвидацию щитов 6х3 в центре городов можно рассматривать как шанс использовать все возможности наружной рекламы, попробовать новые формы и стандарты, и в итоге более эффективно работать с потребителем. Если же инновации не входят в план продвижения бренда, то альтернативу охватным кампаниям в наружной рекламе могут составить и телевидение, и медийная реклама в интернете».
 
 
Самое читаемое
  • Крупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнесКрупная сеть бытовой техники закрывает магазины в России и ликвидирует бизнес
  • Авиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит названиеАвиаперевозчик Red Wings уходит. Компания проведет ребрендинг и сменит название
  • Машина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилямиМашина через маркетплейс. Wildberries начинает торговлю автомобилями
  • Строительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долговСтроительство развязки у концерна «Калина» может встать из-за долгов
  • Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?Крупнейший бизнес выплатит в мае–июле дивидендов на 2,2 трлн руб. Кому повезет?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.