Рекламу в метро собираются унифицировать

Депутаты Горсовета Новосибирска разрабатывают единые правила размещения рекламы в метрополитене. Сейчас специфика предприятия не позволяет отнести рекламу в нем ни к наружной, ни к транзитной.

 
 

Как сообщает «Континент-Сибирь», депутаты пришли к выводу, что рекламу на станциях, дверях вестибюля, сводах и стенах метро можно отнести к наружной рекламе, и её размещение должно подчиняться соответствующим правилам. Таким образом, руководству метро придется урегулировать вопросы о торгах, конкрусах на размещение и тарифах на рекламу.

«Сегодня принято решение о том, что МУП «Новосибирский метрополитен», во взаимодействии с профильным департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса и с управлением по наружной рекламе приступит к решению накопившихся проблем, — цитирует издание председателя комиссии по научно-производственному развитию и предпринимательству Игоря Салова, — И главная проблема в том, чтобы это была комплексная процедура торгов или аукционов, в самое ближайшее время будет решена. Это приведет и к увеличению поступлений финансовых средств в бюджет города Новосибирска или в бюджет метрополитена, что по сути дела одно и то же. Надо создавать условия, чтобы предприятие имело возможность само покрывать необходимые затраты, например, на обновление подвижного состава или обеспечение безопасности граждан».
 
Фото с сайта 24open.ru
Самое читаемое
  • Экс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничествеЭкс-глава технопарка «Сколково» арестован по делу о взяточничестве
  • В Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицамиВ Москву из Екатеринбурга за 8 часов на поезде: РЖД представила проект ВСМ между столицами
  • На территории бывшей Среднеуральской птицефабрики запустят производство продуктовНа территории бывшей Среднеуральской птицефабрики запустят производство продуктов
  • «Пузырь» на рынке ИИ: глава Google согласился с мнением Джеффа Безоса и Сэма Альтмана«Пузырь» на рынке ИИ: глава Google согласился с мнением Джеффа Безоса и Сэма Альтмана
  • Екатеринбург и Краснодар соединит скоростная магистральЕкатеринбург и Краснодар соединит скоростная магистраль
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.