Резидент Академпарка разработал "Единую электронную очередь" для всего региона
Как сообщает пресс-служба Академпарка, резидент IT-кластера новосибирского Академпарка компания AT Consulting Сибирь разработала систему "Единая электронная очередь" для всего региона.
Новое решение, разработанное компанией AT Consulting Сибирь, ориентировано на крупные административные образования – регионы и муниципалитеты.
"Разработанная нами система "Единая электронная очередь" дополняет возможности традиционной записи через Интернет, – рассказывает Дмитрий Гоков, генеральный директор AT Consulting Сибирь. – Решение позволяет записываться в очередь любого ведомства как через веб-сайт, так и через ведомственные терминалы электронной очереди, которые объединяются в единую сеть устройств. Для записи достаточно выбрать в меню терминала нужный орган власти и желаемое время приема. Таким образом, электронная очередь становится экстерриториальной. Например, получая водительское удостоверение, можно сразу после медкомиссии записаться на прием в ГИБДД с терминала, который находится в поликлинике".
Система совместима с любым уже существующим оборудованием электронной очереди,а для обмена данными достаточно канала с пропускной способностью 300 кбит/сек.
Граждане могут получать SMS-напоминания о приближении выбранной ими даты приема. Посетители смогут оценивать качество обслуживания, а также участвовать в разнообразных опросах и голосованиях, инициируемых органами власти.
"Я с особым интересом слежу за новыми разработками нашего IT-кластера, – делится впечатлениями Дмитрий Верховод, генеральный директор Технопарка новосибирского Академгородка. – Ведь сегодня эффект от внедрения многих IT-инноваций ощущается в очень короткие сроки практически каждым гражданином. Именно такой разработкой является, на мой взгляд, единая электронная очередь".
В настоящее время решение тестируется в Новосибирской, Иркутской и Кемеровской областях. Ведутся переговоры о заказе продукта рядом других регионов России, а также стран СНГ.