Ритейлерам в Новосибирске лучше ориентироваться на мужчин – решили аналитики
Мужчины тратят больше всех в праздничные периоды. Они же и чаще женщин берут займы. Кредитные аналитики посчитали, какой процент среди клиентов МФО составляет мужская аудитория.
По данным аналитической службы сервиса MoneyMan, в период праздничных каникул, с 1 по 9 января 2017 г., в Новосибирске было выдано на 15,3% займов больше, чем за аналогичный период месяцем ранее.
Примечательно, что из них 67,1% приходится на мужчин и только 32,9% на женщин. По сравнению с периодом с 1 по 9 декабря 2016 г. количество как заявок на получение займов от мужчин, так и полученных ими займов увеличилось на 10,4%.
МФО выдают большую часть микрозаймов на срок до одного месяца и на сумму до 30 тыс. руб. Как правило, это займы на срочные нужды, но в праздничные дни повышается доля займов на подарки и торжества. В исследуемый период средняя сумма займа в Новосибирске увеличилась на 12,6% и составила 10200 руб.
«По данным международного агентства Deloitte, только 34% новогодних подарков покупается до 15 декабря, а на последнюю предпраздничную неделю приходится 23% покупок. Клиенты сервисов онлайн-кредитования активно делают покупки и подарки после 31 декабря. С учетом периода рождественских распродаж, это делает покупки еще более выгодными. Данные нашего исследования говорят о том, что мужчины все чаще радуют своих родных и близких новогодними подарками», – отметил генеральный директор сервиса онлайн-кредитования MoneyMan Борис Батин.