«Ростелеком» открывает современный офис продаж

Ростелеком открыл специализированый офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов с рабочей зоной специалистов-консультантов, мягкой зоной для клиентов, демонстрациоными зонами и cal-центром.


 
1 апреля в Новосибирске компания «Ростелеком» открыла первый специализированный офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов. В современном, отвечающем всем запросам клиентов, помещении, общей площадью около 300 кв м расположилась рабочая зона специалистов-консультантов, мягкая зона для клиентов с информацией об услугах компании, демонстрационные зоны и call-центр. 
 
На торжественной церемонии открытия офиса присутствовали представители администрации города и области, вице-президент-директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Иван Дадыкин, директор Новосибирского  филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов, партнеры компании, представители СМИ.

Открытие офиса для корпоративных клиентов совпало с присоединением ОАО «Сибирьтелеком» к федеральному оператору ОАО «Ростелеком» и первым днем работы национальной объединенной компании. Что позволило вице-президенту-директору макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Ивану Дадыкину назвать этот день «началом новой эпохи  в отрасли». «Мы были и есть инженерная компания очень высокого технологического уровня. Но сегодня мы уделяем огромное внимание работе с клиентами. Открытие офиса – яркое тому подтверждение. Здесь наши клиенты найдут весь комплекс телекоммуникационных услуг, который сегодня существует. Кроме того, новый офис – это еще один важный шаг на пути реализации  «Ростелекомом» государственной программы «Электронное правительство», — подчеркнул Иван Дадыкин.

Сразу в день открытия были заключены первые договоры на дополнительные услуги с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и Новосибирским государственным университетом экономики и управления.

В новом офисе корпоративные клиенты компании будут закреплены за определёнными менеджерами, работа будет строиться по принципу индивидуального подхода к каждому из них. Структура офиса реализована по схеме – фронт-офис, бэк-офис, подразделение по работе с VIP-клиентами, что позволяет оперативно решать любые проблемы, возникающие у абонентов компании.

С современными и востребованными услугами компания предлагает ознакомиться в так называемом «умном офисе» — специализированном подразделении нового офиса продаж и обслуживания. Любой корпоративный клиент может протестировать различные виды телефонии, в том числе и SIP-телефонию, самостоятельно выбрать схему подключения к сети Интернет – xDSL, ETTH, xPON, удостовериться в надежности работы сети VPN и протестировать технические возможности видеонаблюдения.

«Главная задача, которую мы ставили и успешно реализовали при строительстве офиса, это удобство и комфорт для клиентов, — рассказал Юрий Куприянов. -  «Ростелеком» стремится к тому, чтобы в наших уютных современных офисах продаж и обслуживания абоненты компании могли воспользоваться комплексным сервисом: заключить договор на предоставление услуг, подключить дополнительные сервисы, получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся наших услуг».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России.

«Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет–трафика.

Высокие эксплутационные характеристики услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
 
На правах рекламы
Самое читаемое
  • Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?Штурм головного офиса Wildberries с перестрелкой и убитыми. Что известно?
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Татьяна Бакальчук стала беднее почти в два разаТатьяна Бакальчук стала беднее почти в два раза
  • Как сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и ЕкатеринбургаКак сохранить аутентичную историческую среду? Опыт Ирбита, Омска и Екатеринбурга
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.