«Ростелеком» открывает современный офис продаж

Ростелеком открыл специализированый офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов с рабочей зоной специалистов-консультантов, мягкой зоной для клиентов, демонстрациоными зонами и cal-центром.


 
1 апреля в Новосибирске компания «Ростелеком» открыла первый специализированный офис продаж и обслуживания для корпоративных клиентов. В современном, отвечающем всем запросам клиентов, помещении, общей площадью около 300 кв м расположилась рабочая зона специалистов-консультантов, мягкая зона для клиентов с информацией об услугах компании, демонстрационные зоны и call-центр. 
 
На торжественной церемонии открытия офиса присутствовали представители администрации города и области, вице-президент-директор макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Иван Дадыкин, директор Новосибирского  филиала ОАО «Ростелеком» Юрий Куприянов, партнеры компании, представители СМИ.

Открытие офиса для корпоративных клиентов совпало с присоединением ОАО «Сибирьтелеком» к федеральному оператору ОАО «Ростелеком» и первым днем работы национальной объединенной компании. Что позволило вице-президенту-директору макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Ивану Дадыкину назвать этот день «началом новой эпохи  в отрасли». «Мы были и есть инженерная компания очень высокого технологического уровня. Но сегодня мы уделяем огромное внимание работе с клиентами. Открытие офиса – яркое тому подтверждение. Здесь наши клиенты найдут весь комплекс телекоммуникационных услуг, который сегодня существует. Кроме того, новый офис – это еще один важный шаг на пути реализации  «Ростелекомом» государственной программы «Электронное правительство», — подчеркнул Иван Дадыкин.

Сразу в день открытия были заключены первые договоры на дополнительные услуги с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Новосибирской области и Новосибирским государственным университетом экономики и управления.

В новом офисе корпоративные клиенты компании будут закреплены за определёнными менеджерами, работа будет строиться по принципу индивидуального подхода к каждому из них. Структура офиса реализована по схеме – фронт-офис, бэк-офис, подразделение по работе с VIP-клиентами, что позволяет оперативно решать любые проблемы, возникающие у абонентов компании.

С современными и востребованными услугами компания предлагает ознакомиться в так называемом «умном офисе» — специализированном подразделении нового офиса продаж и обслуживания. Любой корпоративный клиент может протестировать различные виды телефонии, в том числе и SIP-телефонию, самостоятельно выбрать схему подключения к сети Интернет – xDSL, ETTH, xPON, удостовериться в надежности работы сети VPN и протестировать технические возможности видеонаблюдения.

«Главная задача, которую мы ставили и успешно реализовали при строительстве офиса, это удобство и комфорт для клиентов, — рассказал Юрий Куприянов. -  «Ростелеком» стремится к тому, чтобы в наших уютных современных офисах продаж и обслуживания абоненты компании могли воспользоваться комплексным сервисом: заключить договор на предоставление услуг, подключить дополнительные сервисы, получить консультацию квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся наших услуг».

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 
ОАО «Ростелеком» (www.rt.ru) – национальная телекоммуникационная компания России.

«Ростелеком» оказывает телекоммуникационные услуги на базе собственной магистральной сети связи, которая охватывает всю территорию Российской Федерации.

Компания выполняет передачу основной доли междугородного и международного трафика голосовой связи, а также является лидером российского рынка передачи магистрального интернет–трафика.

Высокие эксплутационные характеристики услуг компании «Ростелеком» подтверждены сертификатами соответствия Системы «Связь-Качество» и Системы качества «ИНТЕРЭКОМС».
 
На правах рекламы
Самое читаемое
  • В Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через ИсетьВ Екатеринбурге построят трамвайную линию и мост через Исеть
  • «Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС«Собственники могут начать уводить бизнес в тень»: реальные последствия повышения НДС
  • Психолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудниковПсихолог Марат Габдрахманов: как определить критический уровень стресса у сотрудников
  • АИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литрАИ-95 в Екатеринбурге уже продают по 70 руб. за литр
  • Матвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховкуМатвиенко: пусть неработающие платят по 45 тысяч в год за медстраховку
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.