Новосибирские ТЦ показали хорошую динамику по количеству посетителей
Аналитики Watcom Group измерили поток посетителей в торговых центрах Сибири. Сибирским торговым центрам по сравнению с московскими удается удерживать трафик.
По данным компании Watcom Group, специализирующейся на анализе потоков покупателей, с начала года в Сибири росла посещаемость торговых центров в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. С первых дней марта Shopping Index пошел вниз. Пик снижения посещаемости пришелся на 13-ю неделю года, с 23 по 29 марта, и составил 8,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
«При этом плотность потока оказалась выше, чем в Москве, что для нас стало большим открытием. Положительную динамику, в частности, подтвердили представители ТРЦ «Аура» в Новосибирске. У них рост посещаемости +0,9%. Отметим, что московские ТРЦ по посещаемости за первые 15 недель года показали стойкий «минус»», — сообщил DK.RU президент Watcom Group Роман Скороходов.
Скороходов также уточнил, что сибирские ТЦ показали хорошую динамику благодаря совокупности факторов. В прошлом году в Москве ввели рекордное количество площадей, что не могло не отразится на снижении посещаемости. Также ТЦ Новосибирска ведут продуманную маркетинговую политику по привлечению посетителей. Все это помогает удерживать трафик.
В свою очередь директор по маркетингу группы компаний «РосЕвроДевелопмент» Кирилл Степанов объяснил Watcom Group положительную динамику, которую показала новосибирская «Аура», следствием удачной агрессивной маркетинговой политики и увеличением маркетинговый бюджета на 25 %.