S7 Profi предлагает новосибирским компаниям оптимизировать расходы на авиабилеты
Авиакомпания S7 Airlines представила в этом году новую программу лояльности для корпоративных клиентов с разными потребностями в организации деловых поездок - S7 Profi.
Текущая экономическая ситуация в стране заставляет задуматься представителей бизнеса об оптимизации собственных расходов. Данная тенденция характерна и для новосибирского бизнеса, причем его размер не имеет значения – будь это крупные корпорации или индивидуальные предприниматели - все ищут способы сокращения затрат. В таких условиях корпоративные программы лояльности особенно популярны, потому что, с одной стороны, они позволяют не отказываться в трудные времена от нужных услуг, с другой – сокращать на них расходы и получать различные бонусы.
В этом отношении сфера воздушных перевозок не исключение - у многих авиакомпаний, как зарубежных, так и российских, существуют программы для корпоративных клиентов. Так, весной этого года S7 Airlines предложила новый продукт для таких пассажиров - S7 Profi. Это программа лояльности для организаций, сотрудники которых регулярно летают в командировки, при этом частота таких перелетов может быть любой.
«Мы хотим, чтобы наши клиенты сосредоточились именно на цели, а не на организации процесса перевозки. И если для большой компании привлечение агента или заключение корпоративного договора с авиакомпанией стандартная практика, то организации поменьше, как правило, избегают «бумажной волокиты». Сотрудники самостоятельно оплачивают авиабилет, а компания позже компенсирует его стоимость, - рассказывает Екатерина Дмитрук, заместитель генерального директора по продажам S7 Group.- Наш продукт разработан специально для таких клиентов».
Проанализировав свой опыт работы с крупными корпоративными клиентами, а также потребности рынка, новосибирский перевозчик смог разработать действительно интересный продукт в сфере деловых перевозок, который подходит и для малого бизнеса. Так, S7 Profi рассчитана на компании с любым, даже небольшим количеством деловых поездок, предлагает облегченные условия регистрации и имеет простые и понятные правила. Например, чтобы стать участником программы нужно лишь заполнить «анкету» на сайте перевозчика, потратив на это минимум времени - заключение договора не требуется. Стоит отметить, что также отсутствует минимальный порог для подключения к программе, т.е. бонус в размере 5% от стоимости авиабилета организация получит сразу после первого перелета. Дальше он будет только увеличиваться - при росте расходов на перелеты вырастает и процент бонусного начисления. Если траты составляют сумму до 3 млн руб., то бонус будет равен 5%, от 3 до 5 млн руб. – 6%, свыше 5 млн руб. – 7%. Повышение статуса (как и пересчет бонусных баллов) происходит ежемесячно, а его понижение в случае недостаточных объемов перелетов для повышенного процента - уже ежегодно. Если сотрудник является участником программы для часто летающих пассажиров S7 Priority, он также получит мили на свой счет за перелет. Получается двойная выгода – для компании и сотрудника.
По официальным данным, количество субъектов малого и среднего предпринимательства Новосибирска в настоящее время составляет 97840 или 627 единиц в расчете на 10 тыс. человек. В городе осуществляют деятельность свыше 56 тысяч малых предприятий, включая микропредприятия, и около 41 тысячи индивидуальных предпринимателей.
В целом, если говорить про корпоративный сегмент, то он сейчас является наиболее стабильным, даже с учетом явной тенденции последнего времени к оптимизации расходов бизнеса на деловые поездки в целом. Такие пассажиры все чаще, к примеру, отказываются от бизнес-класса, но при этом интенсивность совершенных поездок, как правило, не меняется. По данным авиакомпании, на рынке внутренних перевозок в целом по России (без учета чартерных рейсов) более 25% пассажиров путешествуют по деловым целям. При этом по корпоративным договорам из них летают менее трети. Остальные просто путешествуют как физические лица и потом отчитываются за деньги, потраченные на авиабилет - таких пассажиров, по оценкам экспертов, в 2015 году было перевезено авиакомпаниями около 16 млн человек.
«Наша компания не такая большая, но в командировки сотрудники летают регулярно, - комментирует Анастасия Почос, коммерческий директор новосибирской компании «Медицинские технологии», - поэтому мы регулярно ищем способы оптимизировать данные расходы, для нас важна определенная гибкость – возможность менять дату вылета, да и билеты мы бронируем, как правило, за день или два. При этом обращаться к услугам агентств мы не видим необходимости – маленький объем заказов. В связи с этим новая программа S7 Airlines для нас определенное решение».