Samsung Electronics открыл первый премиальный сервисный центр в Новосибирске

В Новосибирске появился фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» — для транснациональной корпорации это особый формат.

Монобрендовый сервисный центр Samsung Electronics находится на Вокзальной магистрали, 6а. Концепция «Samsung Сервис Плаза» совмещает в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания.

Как сообщили в пресс-службе Samsung, в новом сервисном центре можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу.

Внутреннее устройство Плазы спроектировано так, чтобы обеспечить клиентов максимальным комфортом: в центрах действует электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, а также предусмотрена VIP-комната ожидания. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с широким спектром устройств и аксессуаров компании с возможностью осуществить покупку, — объяснили представители компании. 

Центр «Samsung Сервис Плаза», согласно внутренней статистики, 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения, причем до 70% — в течение часа в присутствии клиента. 

Мы поддерживаем посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: от выбора и настройки до освоения их возможностей. Новый центр Samsung Сервис Плаза сделает быстрое и качественное сервисное обслуживание доступнее для жителей Новосибирска, — отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.

СПРАВКА

 
Впервые проект «Samsung Сервис Плаза» был запущен по инициативе штаб-квартиры Samsung в Корее в 1980-х годах в Сеуле. Постепенно сервисные центры премиум-класса были открыты в других странах мира, где присутствует компания Samsung. В 2008 году проект начал свое развитие в России. В различных регионах России открыт 28 центр «Samsung Сервис Плаза».
 

 

Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • «Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес«Екатеринбургу пора дать больше самостоятельности»: что думают о городе власти и бизнес
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?Чью сеть укрупнят 1200 магазинов «Верный»?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.