Samsung Electronics открыл первый премиальный сервисный центр в Новосибирске
В Новосибирске появился фирменный сервисный центр «Samsung Сервис Плаза» — для транснациональной корпорации это особый формат.
Монобрендовый сервисный центр Samsung Electronics находится на Вокзальной магистрали, 6а. Концепция «Samsung Сервис Плаза» совмещает в едином пространстве зон фирменного магазина с демонстрационной зоной для новинок компании и премиального сервисного обслуживания.
Как сообщили в пресс-службе Samsung, в новом сервисном центре можно обновить ПО, перенести данные на новое устройство, настроить работу гаджета, получить квалифицированную консультацию по работе устройства и его функционалу.
Внутреннее устройство Плазы спроектировано так, чтобы обеспечить клиентов максимальным комфортом: в центрах действует электронная очередь, бесплатный Wi-Fi, а также предусмотрена VIP-комната ожидания. Кроме того, клиенты могут ознакомиться с широким спектром устройств и аксессуаров компании с возможностью осуществить покупку, — объяснили представители компании.
Центр «Samsung Сервис Плаза», согласно внутренней статистики, 90% запросов от владельцев смартфонов и планшетов решается в день обращения, причем до 70% — в течение часа в присутствии клиента.
Мы поддерживаем посетителей фирменных розничных магазинов на всех этапах приобретения товаров: от выбора и настройки до освоения их возможностей. Новый центр Samsung Сервис Плаза сделает быстрое и качественное сервисное обслуживание доступнее для жителей Новосибирска, — отметил директор сервисного департамента штаб-квартиры Samsung Electronics по странам СНГ Ринат Нигматуллин.
СПРАВКА