«Секреты сервиса». Все меньше мест в зале.

«Секреты сервиса». Все меньше мест в зале.
Иллюстрация: ЦБТ "Практика Успеха"

30 билетов. Именно столько билетов на конференцию «Секреты Сервиса» осталось в продаже.

Меньше 2-х недель.Именно столько времени до произнесенной фразы «Здравствуйте, мы начинаем конференцию!» в тишине полного зала отеля Marriott.

3-4 ноября — даты, выделенные в ежедневниках лучших спикеров и участников этого события.

Организаторы рассказали, что эта конференция будет особенной!

 

- Что организаторы договорились с 24 сильнейшими спикерами - владельцами бизнесов и бизнес-тренерами.

- Что купивших билет ждет суммарно 24 часа уникальной информации и опыта, полезных для компаний разного масштаба.

- Что темы выступлений разбиты на 4 потока, где особенно выделены кейсы от практиков, автоматизация сервиса и HoReCa.

- Что обсуждаемые вопросы будут горячи, а услышанное станет откровением.

 

Кажется, что сервис — это просто.

Откроем секрет, один из спикеров этого года, Константин Харский, говорит так: «Быть простым — это сложно. Быть сложным — разорительно». Согласны?

 

Читайте 5 правил сервисной компании от Константина:

1. Почему не у всех выходит стать сервисными и клиентоориентированными?

2. Вы потеряете всех, кто не улыбается, когда слышит название вашей компании. Да, сотрудников тоже.

3. Быть простым очень сложно. Быть сложным разорительно.

4. Есть только 30 секунд, а потом клиент тянется к смартфону, потому что ты ему уже не интересен. В следующий раз у тебя будет всего 20 секунд. Потом лишь пять.

5. Что он ценит. В смысле «кто?». Клиент, конечно. Птичка. Да, та самая.

 

Раскрываем тезисы — на конференции. Там же узнаете, что это за «птичка».

И даже если сейчас ваша прибыль растет, ни один кризис не сказывается на продажах, а соцсети разрываются от комментариев заинтересованных подписчиков и заказов — всегда хочется лучшего, прибавить скорость, нарастить обороты и стать флагманом рынка. 

 

Так  вперед!

 

Конференция «Секреты Сервиса», 3-4 ноября, Новосибирск. Отель Marriott, ул. Орджоникидзе 31.

Полная программа и регистрация на сайте secretsservice.ru  и по телефону: 8 (383) 214-71-60…..

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.