Сеть «Папа Джонс» поменяла условия продажи франшизы для активного развития в регионах

Предприниматели небольших городов могут купить франшизу сети «Папа Джонс» на льготных условиях. Ранее сообщалось, что мастер-франчайзи в СНГ планирует увеличить количество точек на 50% в 2017 г.

Как передает пресс-служба компании, «Папа Джонс» решил предложить новые условия покупки франшизы предпринимателям в городах с населением до 500 тыс. человек. Снижен размер паушального взноса до $10 000. При этом роялти составит 0% в первые шесть месяцев. Также стали известны изменения текущих финансовых выплат для потенциальных франчайзи.
 
По аналитическим данным компании, в прошлом году был заметен высокий интерес региональных предпринимателей к ведению бизнеса по франшизе под эгидой мировых брендов. По предварительным оценкам «Папа Джонс», на российском рынке могут присутствовать 300-400 точек сети. Также компания планирует выход на рынки Казахстана и Кыргызстана.
 
«Папа Джонс» решил привлечь новых партнеров в городах с населением от 150 тыс. человек. В начале года международная сеть приняла решение снизить паушальный взнос на 50%, который теперь составляет $17 500. Также для локальных франчайзи снижен размер роялти до 6% (ранее он составлял 7,5%). 
 
«Наряду с планами развития на 2017 год мы уделяем огромное внимание сохранению качества продукта. Именно поэтому особенно тщательно относимся к выбору франчайзи. Так с момента появления «Папа Джонс» в России из 500 поданных заявок мы выбрали 7 надежных партнеров, чье видение по развитию бизнеса полностью совпадает с ожиданиями сети», – прокомментировал президент холдинга «Папа Джонс» в России и Белоруссии Кристофер Уинн. 
 
В течение последних 8 лет в компании отмечают стабильный двузначный рост выручки из года в год. В 2015 г., по данным пресс-службы, прирост составил 25% по отношению к 2014 г., следующий год показал увеличение на 23%, а в 2017 YTD идет на уровне 21%. Общий рост по сопоставимым ресторанам составляет 37%. 
 
Сеть «Папа Джонс» представлена компанией PJ Western, которая является мастер-франчайзи для России и Белоруссии. К июню 2017 г. на территории России и Белоруссии, по информации компании, открыто более 114 ресторанов от Минска до Сибири: 63 из них – в собственности сети, 51 – открыты по франшизе в Ангарске, Владимире, Иркутске, Казани, Кемерово, Минске, Екатеринбурге, Краснодаре, Красноярске, Новосибирске, Самаре, Сочи, Твери, Тольятти, Томске и Нижнем Новгороде. 
Самое читаемое
  • Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»Наталья Зубаревич: «Передел собственности — главный риск для крупного бизнеса»
  • Новое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской областиНовое деревообрабатывающее производство построят в Свердловской области
  • В Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жителиВ Екатеринбурге наградили 12 местных компаний, за них проголосовали жители
  • Доля бедных растет: 31% россиян экономит на едеДоля бедных растет: 31% россиян экономит на еде
  • Призыв на срочную службу в России будет проходить круглый годПризыв на срочную службу в России будет проходить круглый год
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.