Сеть пекарен BonApe переходит на формат стрит-фуда
Новосибирский стрит-фуд начал прирастать пекарнями. Проходные места начала занимать сеть пекарен BonApe, желая составить конкуренцию известным киоскам с шаурмой и питами.
Новосибирский бизнес продолжает искать пути для развития в непростых экономических реалиях. В борьбе за покупателя сети идут ближе к местам с большим потоком пешеходов. По такому пути пошла сеть булочных-пекарен BonApe.
Новый для компании формат BonApe-street начал развиваться на остановках общественного транспорта в виде быстровозводимых павильонов, сообщила заместитель директора департамента маркетинга и рекламы «Сибирской хлебной корпорации» (которой принадлежит бренд) Светлана Русакова НГС.Новости. На месте покупателю предлагается собственная выпечка, чай, кофе.
Отмечается, что первый павильон нового формата был открыт по франшизе индивидуальным предпренимателем на остановке возле Цирка. Всего планируется открыть 15 подобных точек.