Сеть реалити-квестов «выХод» поглотила другого участника новосибирского рынка
Локации одной из компаний будут после завершения процесса интеграции будут работать под брендом «выХод».
Новосибирская сеть реалити-квестов TiME вошла в состав «выХода», сообщает ksonline.ru со ссылкой на совладельца «выХода» Романа Автухова и главу управляющей компании TiME Дмитрия Золотарева.
Скоро локации TiME будут работать под брендом «выХод». Роман Автухов отмечает, что поскольку TiME в Новосибирске перестает существовать как игрок, то франчайзинговые партнеры в Хабаровске и Нижневартовске смогут выбрать, присоединиться к федеральной сети «выХод» или нет. По его словам, сейчас с ними ведутся переговоры.
Дмитрий Золотарев, в свою очередь, пояснил изданию, что TiME теперь продолжает заниматься основным направлением своего бизнеса — поставлять электронику, бутафорию, сценарии для создания квестов.
Говоря о результатах сделки, обе стороны отмечают, что сделка выгодна тем, что TiME может подключиться к большому узнаваемому бренду «выХод», что принесет больше посетителей на локации. А «выХод» получит новые локации и выездные направления.
«Это стратегическое решение, которое простимулировано ситуацией на рынке. Также одним из факторов сделки стали личные отношения участников», ─ цитирует Романа Автухова ksonline.ru.
Дмитрий Золотарев в свою очередь, отмечает, что рынок квестов в Новосибирске сейчас очень насыщен, поэтому, чтобы зарабатывать на нем, необходимо объединять усилия.
Справка: сеть TiME представлена тремя собственными локациями в Новосибирске (в том числе квестом в Новосибирском театре оперы и балеты). В Академгородке компания запустила локации под брендом «выХод». Имеет франчайзи в других городах.