Школьники будут учить химию с помощью «ХиШника»

«Как сделать свою компанию мобильной и гибкой, оперативно реагирующей на запросы клиентов?» – этот вопрос обсуждали руководители инновационных компаний Академпарка и ассоциации «СибАкадемСофт».

Маркетинг сегодня становится все менее стратегическим, но более ситуативным. Постоянные изменения на рынке и предпочтения клиентов требуют новых форм и быстрого ответа, особенно это касается высокотехнологичных компаний, которые формируют тренды. Большинство из них сейчас делает ставку на Интернет-маркетинг как возможность переступить географические границы, привлечь большую аудиторию и быстро проанализировать эффективность вложения своих средств.

«Интернет-маркетинг для нас особо актуален в связи с продвижением продуктов на зарубежный рынок. Мы предоставляем оборудование для мультимедиа и телевещания, разрабатываем системы виртуальной реальности и системы визуализации для тренажеров, компьютерных игр», – рассказывает PR специалист «СофтЛаб-НСК» Дарья Нарежнева.

 «В связи с разработкой нового образовательного продукта для школьников по направлению Химия – «ХиШник», мы уделяем особое внимание технологиям Интернет-маркетинга», – отмечает начальник отдела новых проектов «Алекта» Сергей Марьявар.

Секретами продвижения в сети поделилась с коллегами бизнес-тренер, директор по маркетингу компании «Генетик-тест» Наталья Рей. «Генетик-тест» предоставляет услугу биометрического тестирования по отпечаткам пальцев, основанного на научном анализе способностей человека. Такой тест позволяет получить детальное описание способностей к спорту, профессиональному образованию, психологический портрет, оценку здоровья.

«Мы активно занимаемся продвижением своего бизнеса в Интернете. Сейчас сеть партнеров насчитывает порядка 300 человек в 50 городах. Один из основных инструментов – это постоянное изменение форм общения с клиентом. Не бойтесь сегментировать свою целевую аудиторию. Индивидуальный подход значительно повышает эффективность коммуникаций», – порекомендовала Наталья Рей.

Бизнес-тренер предложила коллегам уделять больше внимания видео-контенту, производить съемку всех публичных мероприятий компании и выкладывать в соцсети. «Люди сегодня не хотят читать в Интернете, им нужны визуальные решения, тем более что технологии позволяют делать качественное видео даже через смартфон. Оно дает высокую вирусность, однако хронометраж должен быть не больше 2 минут, в идеале – 20 секунд». Также Наталья поделилась технологией использования захватывающих страниц в Интернете (landing page), которая способна обеспечить до 90% конверсии, и рассказала, как эффективно управлять соцсетями, используя программу оптимизации при работе с несколькими аккаунтами одновременно.

Участвуя в обсуждении, руководители, маркетологи и PR-специалисты инновационных компаний смогли обменяться опытом продвижения продуктов через Интернет и получить готовые решения для использования в своем бизнесе. Встреча прошла в рамках PR-клуба IT-Ассоциации «СибАкадемСофт» и Академпарка.

 

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.