Сибирские регионы решили вместе продвигать туристический бренд «Сибирский тракт»
Представители бизнеса сибирских регионов на бизнес-форуме в Тюкалинске договорились вместе продвигать региональный туризм под брендом «Сибирский тракт».
Участники форума встретились для обсуждения проекта «Сибирский тракт», который входит в план реализации Стратегии развития туризма в России до 2020 г. сообщают «Коммереские вести».
Директор ассоциации «Сибирский тракт» Леонид Рыженко сообщил, что по федеральной трассе, когда-то бывшей Сибирским трактом, в сутки проходит от 5 до 15 тыс. автомобилей, при этом инфраструктура, которая удовлетворила бы потребности проезжающих, отсутствует. Было решено создать условия для развития инфраструктуры под брендом «Сибирский тракт».
«Задача власти – создать бизнесу благоприятные условия для организации инфраструктуры, рассчитанной на транзитный поток. Наша задача – войти с проектом «Сибирский тракт» в федеральные программы и привлечь финансирование», — сказал глава Тюкалинского района Омской области Иван Куцевич.
По итогам форума было подписано трехстороннее соглашение о стратегическом сотрудничестве – между ассоциацией «Сибирский тракт», Ассоциацией развития малого и среднего предпринимательства Омской области и владельцами придорожных сервисов.