Сибиряки в десятки раз увеличили траты на культурный отдых и спортивные товары

На майских праздниках сибиряки предпочли остаться дома и тратить деньги на развлечения и различные товары. В чём они нуждаются?

Онлайн-платежи сибиряков изучили Яндекс.Деньги — целью было выяснить, как жители Сибирского федерального округа проводили майские праздники и что покупали в эти дни.

Платежи пользователей из Новосибирска, Омска, Красноярска, Томска, Читы, Барнаула и других городов региона показали, что путешествиям на майских праздниках уделялось меньше внимания, чем раньше — в начале месяца было куплено на 70% меньше билетов на самолёты, чем в начале мая 2016 года. А те, кто всё-таки отправился в путешествие, в среднем за раз тратили на авиабилеты 11 830 руб. Год назад эта сумма составляла 14 100 руб.

Оставшиеся дома сибиряки стали активно раскупать билеты в кино, театры, музеи и на концерты — число платежей в этой категории подскочило в 24 раза по сравнению с таким же периодом прошлого года. Средний чек составил 350 руб., годом ранее он был выше — 670 руб..

В то же время количество покупок товаров для спорта и туризма выросло в 4,4 раза по сравнению с первыми днями мая 2016 года. В среднем за раз покупатели тратили на такие товары 7940 руб. — почти в 4 раза больше, чем в майские каникулы годом ранее. Сибиряки не отказывали себе и в других покупках. Так, в эти майские праздники по сравнению с прошлогодними число покупок одежды, обуви и аксессуаров выросло в полтора раза, а товаров для дома — в 3,7 раза, приводят статистику Яндекс.Деньги.

Самое читаемое
  • «Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»«Работа в режиме «встань и иди» делает человека не героем, а пациентом гастроэнтеролога»
  • В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?В январские праздники страна теряет 1 трлн руб. Зачем нам этот тормоз?
  • Ищут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы ОслянкаИщут МЧС, волонтеры и беспилотники: 13 туристов потерялись у горы Ослянка
  • Екатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего регионаЕкатеринбургский гостиничный оператор USTA Management вышел за пределы домашнего региона
  • Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»Товары на маркетплейсах получат «цифровую родословную»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.