"СЛК-Моторс" отказывается от четырех брендов

Новосибирский мультибрендовый автодилер "СЛК-Моторс" намеревается отказаться от сотрудничества с четырьмя марками: Volvo, Mitsubishi, Ford и АвтоВАЗ.

Информацию об этом "ДК" подтвердили в пресс-службе "СЛК-Моторс". В компании пересмотр линейки брендов объясняют недостаточной нормой прибыли от этих марок. Поскольку их автосалоны были убыточными, "СЛК-Моторс" готова потерять 14% общего объема выручки для повышения чистой прибыли. Дистрибьюторам марок уже направлены письма, в которых говорится о планах новосибирского дилера по расторжению договоров.

Автосалоны всех четырех марок расположены на площаде автокомплекса "Север". После реорганизации на ней останется лишь дилерский центр Hyundai. Остальные помещения автокомплекса, принадлежащие "СЛК-Моторс", будут проданы.

После отказа от четырех марок в портфеле "СЛК-Моторс" останется шесть брендов: Toyota, Lexus, Audi, Nissan, Hyundai и Porsche. Продажей Ford и Mitsubishi в Новосибирске на сегодняшний день, помимо "СЛК-Моторс", занимается "Макс-Моторс", реализацию продукции "АвтоВАЗ" осуществляют "Новосибирск-Лада" и автоцентр на Хилокской, а у Volvo другого официального дилера в сибирской столице нет. 

Исполнительный директор Сибирской ассоциации автодилеров Михаил Невмовенко считает шаг "СЛК-Моторс" правильным. "Ничего удвительного в таком решении не вижу, - отметил Михаил Невмовенко, - марки эти, за исключением "АвтоВАЗ", достались "СЛК-Моторс" в наследство от "Автоленда", и что с ними делать, не совсем понятно. Компании сейчас хватит монополии на Toyota". При этом, отмечает Михаил Невмовенко, количество клиентов у "Макс-Моторс" и "Новосибирск-Лада" предсказуемо вырастет за счет автовладельцев, проходящих гарантийное обслуживание и новых клиентов. "Что касается Volvo, то для Новосибирска это традиционно "сложная" марка, и ситуацию омрачает к тому же нестабильность в самом концерне. Для Volvo нужен очень сильный дилер, и пока сложно сказать, кто мог бы стать им", - отметил Михаил Невмовенко.

Самое читаемое
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • В День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в ЕкатеринбургеВ День города «Золотое Яблоко» открыл первый собственный ПВЗ в Екатеринбурге
  • В Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖКВ Екатеринбурге еще на трех новых площадках вместо ветхих домов появятся ЖК
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.