SMMSiberia-2018: лучшие практики SMM для бизнеса

Конференция по маркетингу в социальных сетях пройдет в Новосибирске 10-11 апреля. На ней выступят эксперты ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

SMMSiberia-2018 — это два дня крутых докладов на двух площадках, 30 лучших спикеров, 5 мастер-классов для всех уровней участников. Это специализированные бесплатные мастер-классы для представителей СМИ и сотрудников органов власти. Для специалистов интернет-маркетинга и топ-менеджеров конференция SMMSiberia — это кипящий котёл встреч, новых знакомств и возможностей.

Около трети спикеров приглашены из других городов. На конференции уже выступали эксперты из Санкт-Петербурга, Уральского и Сибирского регионов, представители «Одноклассников» и «Вконтакте». В этом году о секретах SMM-стратегий будут рассказывать маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска и Новокузнецка. В списке спикеров — эксперты из Brand Analytics, Terget Hunter, Mail.ru Group, Сидорин Лаб, АСТ-54, Директ-Лайн и другие.

По данным организатора конференции Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС, треть участников — это руководители и собственники бизнеса. Участники конференции из числа топ-менеджеров отмечают, что участие в конференции для них — это не только пополнение профессионального багажа и возможность нетворкинга. Как сказал один из участников прошлой конференции, «SMM хорош тем, что в него можно вовлечь весь персонал компании хотя бы тем, что все — от кладовщика до заместителя директора — будут лайкать или репостить записи в корпоративных аккаунтах. Это тот вирус, на распространение которого можно мотивировать всех сотрудников».

— Люди приходят к нам с простым вопросом: «у меня есть специалист по работе с социальными сетями, и я не понимаю, что он делает», — говорит Максим Горбунов, учредитель SMMSiberia. — То есть директор нанимает кого-то делать что-то, но результата нет, хотя у конкурентов результат есть. Люди приходят с целью научиться не только понимать принципы работы SMM, но и самостоятельно решать задачи, оценивать качество и прогнозировать результат.

Востребованность знаний подтверждает и тот факт, что количество участников конференции с каждым годом растет: если в первый год SMMSiberia арендовала один конференц-зал в Экспоцентре, то в этом году - две крупные площадки. Основной массив мероприятий пройдет в лофт-парке «Подземка» рядом с метро «Заельцовская», специализированные мероприятия — в общественном пространстве «Наше место» на «Студенческой».

— Для нас конференция не является коммерческой, — говорит Максим Горбунов. — Деньги, полученные за билеты, помогают оплатить аренду удобных площадок, пригласить дорогих и именитых спикеров, организовать и развивать сервис для участников. Тот же кофе-чай и настольные игры. Так в прошлом году впервые провели воркшоп, в этом году — дополнительные мастер-классы.

Максим подчеркивает, что ценность конференции для него не в прибыли, а в личном пиаре, в возможности знать экспертов и лидеров рынка. И отмечает, что обычно никто из слушателей не уходит с конференции без новых ценных контактов или без возможности личностного роста.

— У нас есть примеры, когда человек, который пару лет назад был участником конференции, выходил на сцену в качестве экспертом и собирал полный зал, — говорит Горбунов. — Например, Михаил Шурыгин из Иркутска после выступления на SMMSiberia был приглашен на работу в «Нетологию». Есть примеры и из числа студентов-волонтеров ИРСО НГПУ. Юлия Жукова в 2013 помогала организовывать конференцию, а сейчас уже управляет серьезными маркетинговыми бюджетами.

По наблюдениям организатора конференции Ирины Поддубной, в первые годы среди участников конференции было больше студентов, молодежи. «Сейчас они выросли, стали успешными бизнесменами, SMM-щиками, специалистами по маркетингу и руководителями направлений. И аудитория конференции с каждым годом становится все более зрелой. Это связано также с тем, что бизнес сегодня стал воспринимать соцсети как инструмент развития, инструмент продаж, а не просто как инструмент для развлечения», — говорит организатор.

Зарегистрироваться и получить билет на конференцию можно по ссылке: https://goo.gl/mKeTGB. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»В Екатеринбурге на неопределенный срок закрыли станцию раздельного сбора отходов у «Меги»
  • Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?Путешествие на диване: возможен ли сплав премиального уровня на Урале?
  • В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.В Екатеринбурге приступили к обустройству парка, за который проголосовали жители в 2024 г.
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.