SMMSiberia-2018: лучшие практики SMM для бизнеса

SMMSiberia-2018: лучшие практики SMM для бизнеса
Иллюстрация: Пресс-служба SMMSiberia

Конференция по маркетингу в социальных сетях пройдет в Новосибирске 10-11 апреля. На ней выступят эксперты ключевых медиа-агентств и интернет-маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга и других городов.

SMMSiberia-2018 — это два дня крутых докладов на двух площадках, 30 лучших спикеров, 5 мастер-классов для всех уровней участников. Это специализированные бесплатные мастер-классы для представителей СМИ и сотрудников органов власти. Для специалистов интернет-маркетинга и топ-менеджеров конференция SMMSiberia — это кипящий котёл встреч, новых знакомств и возможностей.

Около трети спикеров приглашены из других городов. На конференции уже выступали эксперты из Санкт-Петербурга, Уральского и Сибирского регионов, представители «Одноклассников» и «Вконтакте». В этом году о секретах SMM-стратегий будут рассказывать маркетологи из Москвы, Санкт-Петербурга, Красноярска, Иркутска, Кемерово, Барнаула, Томска и Новокузнецка. В списке спикеров — эксперты из Brand Analytics, Terget Hunter, Mail.ru Group, Сидорин Лаб, АСТ-54, Директ-Лайн и другие.

По данным организатора конференции Агентства Маркетинговых Стратегий МАКС, треть участников — это руководители и собственники бизнеса. Участники конференции из числа топ-менеджеров отмечают, что участие в конференции для них — это не только пополнение профессионального багажа и возможность нетворкинга. Как сказал один из участников прошлой конференции, «SMM хорош тем, что в него можно вовлечь весь персонал компании хотя бы тем, что все — от кладовщика до заместителя директора — будут лайкать или репостить записи в корпоративных аккаунтах. Это тот вирус, на распространение которого можно мотивировать всех сотрудников».

— Люди приходят к нам с простым вопросом: «у меня есть специалист по работе с социальными сетями, и я не понимаю, что он делает», — говорит Максим Горбунов, учредитель SMMSiberia. — То есть директор нанимает кого-то делать что-то, но результата нет, хотя у конкурентов результат есть. Люди приходят с целью научиться не только понимать принципы работы SMM, но и самостоятельно решать задачи, оценивать качество и прогнозировать результат.

Востребованность знаний подтверждает и тот факт, что количество участников конференции с каждым годом растет: если в первый год SMMSiberia арендовала один конференц-зал в Экспоцентре, то в этом году - две крупные площадки. Основной массив мероприятий пройдет в лофт-парке «Подземка» рядом с метро «Заельцовская», специализированные мероприятия — в общественном пространстве «Наше место» на «Студенческой».

— Для нас конференция не является коммерческой, — говорит Максим Горбунов. — Деньги, полученные за билеты, помогают оплатить аренду удобных площадок, пригласить дорогих и именитых спикеров, организовать и развивать сервис для участников. Тот же кофе-чай и настольные игры. Так в прошлом году впервые провели воркшоп, в этом году — дополнительные мастер-классы.

Максим подчеркивает, что ценность конференции для него не в прибыли, а в личном пиаре, в возможности знать экспертов и лидеров рынка. И отмечает, что обычно никто из слушателей не уходит с конференции без новых ценных контактов или без возможности личностного роста.

— У нас есть примеры, когда человек, который пару лет назад был участником конференции, выходил на сцену в качестве экспертом и собирал полный зал, — говорит Горбунов. — Например, Михаил Шурыгин из Иркутска после выступления на SMMSiberia был приглашен на работу в «Нетологию». Есть примеры и из числа студентов-волонтеров ИРСО НГПУ. Юлия Жукова в 2013 помогала организовывать конференцию, а сейчас уже управляет серьезными маркетинговыми бюджетами.

По наблюдениям организатора конференции Ирины Поддубной, в первые годы среди участников конференции было больше студентов, молодежи. «Сейчас они выросли, стали успешными бизнесменами, SMM-щиками, специалистами по маркетингу и руководителями направлений. И аудитория конференции с каждым годом становится все более зрелой. Это связано также с тем, что бизнес сегодня стал воспринимать соцсети как инструмент развития, инструмент продаж, а не просто как инструмент для развлечения», — говорит организатор.

Зарегистрироваться и получить билет на конференцию можно по ссылке: https://goo.gl/mKeTGB. Для юридических лиц предусмотрен безналичный расчет.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Правительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставкиПравительство и Госдума публично поддержали Набиуллину в вопросе ключевой ставки
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.