Сотрудники бизнес-центров стоят в очередь, чтобы попасть на работу
Новосибирские бизнесмены рассказали «ДК», по каким критериям они выбирают помещения под офис. Оказалось,влияние на выбор иногда оказывает такой фактор, как демократичность атмосферы в БЦ.
Егор Егошин, директор компании «АГТ-Сибирь»
Наша компания почти десять лет арендует офис в бизнес-центре на ул. Ленина,12. Изначально выбрали его из-за местоположения — самый центр города. Раньше в этом здании была гостиница, и поэтому планировка нашего БЦ такова, что в нем много небольших (от 12 кв. м) офисов. Насыщенность помещений самыми разными арендаторами (от юридических компаний до дизайнерских агентств) высока, поэтому многие услуги можно получить, не выходя из БЦ. Не хватает только нотариуса. За десять лет мы расширили площадь своего офиса. Предлагаемый арендодателем сервис нас устраивает. Все вопросы решаются оперативно. Для компании с молодым коллективом важна еще и атмосфера в БЦ. В нашем БЦ мне нравится: атмосфера демократичная, в коридорах уютно, с соседями мы дружим. Несколько лет назад была мысль переехать в один из новых центров класса А. Но мы вовремя поняли, что демократичность БЦ для нас важнее его статусности. Впрочем, это не мешает нам мониторить рынок офисов. Если появится подходящее предложение — переедем. В первую очередь смотрю на стоимость, местоположение, наличие парковки.
Станислав Титов, руководитель регионального направления «Сибирь» компании CTI
Около года назад наша компания переехала в БЦ «Партнер» на ул. Орджоникидзе, и пока мы не планируем менять офис. Когда искали помещение, ориентировались прежде всего на соотношение цены и качества, наличие свободной площади и удобную компоновку офиса, а также на то, чтобы здание находилось в центре города. Всего я осмотрел около двадцати вариантов. При выборе БЦ обращал особое внимание на отсутствие очереди к лифтам. Во многих крупных БЦ в таких очередях сотрудники и посетители теряют немало времени. Поэтому мы арендовали офис на втором этаже. Стоять в очередях, чтобы попасть на работу, — это непозволительная роскошь.
Роман Соловьев,генеральный директор компании «Деловые услуги»
Для меня основные критерии выбора офисного здания — это его транспортная доступность и наличие парковок. Десять лет назад мы арендовали офис в административном здании в центре. Там невозможно было припарковаться. В итоге, мы переехали в офисное помещение на первом этаже жилого дома на ул. Нарымской. Выкупили две квартиры, сделали отдельный вход и вывели помещение из жилого фонда. Место хорошее, близко к центру, у здания хорошая транспортная доступность, всегда есть свободные парковочные места.
Подготовила Анна Беляева