Спрос на франшизу фастфуда в Новосибирске вырос в три раза
Интерес к франшизам набирающих популярность форматов фастфуда или стритфуда вырос троекратно. Новосибирская сеть осваивает новые рынки.
Формат фастфуда или стритфуда привлекает своей возможностью окупить все вложения уже за год, в дальнейшем обеспечивая своему не менее 20% чистой прибыли. Эксперты отмечают, что троекратный рост спроса на франшизу в 2014 году показывает, что инвесторы стали более избирательными к рискам и выбирают уже отработанные технологии, рецептуры и стандарты как дополнительную опору для стартапа.
По словам генерального директора «Дяди Денера» Антона Лыкова, франчайзи интересуются стандартами компании, «которые позволяют работать максимально прозрачно для всех контролирующих органов, до минимума снизить риски инвестиций и получать фактически гарантированный доход, значительно превышающий возможные альтернативы». Как следует из информации с сайта компании, на данный момент сеть уже имеет более 80 точек по всей стране, в том числе 7 – в Калининграде, где компания продолжает работу с местными франчайзи по расширению сети.
Эксперты инвестиционной компании «Юнисервис Капитал» объясняют, что тенденция роста популярности франчайзинга стритфуда объясняется стабильным ростом продаж, даже в кризис. Среднюю операционную рентабельность такого бизнеса они оценивают в 15-20%, чистую — 5-10%.