Подписаться
Курс ЦБ на 28.03
77,73
85,73
Деловой квартал / Новости / «Столичный рынок очень емкий». Kuzina открыла 9-ю кондитерскую в Москве
«Столичный рынок очень емкий». Kuzina открыла 9-ю кондитерскую в Москве
Источник: Предоставлено Kuzina

«Столичный рынок очень емкий». Kuzina открыла 9-ю кондитерскую в Москве

Самое читаемое
  • «Коронавирус повлияет на недвижимость, как и на остальные сегменты экономики» «Коронавирус повлияет на недвижимость, как и на остальные сегменты экономики»
  • Новые ограничительные меры ввели в Новосибирской области Новые ограничительные меры ввели в Новосибирской области
  • Новосибирские власти проводят рейды в ТРЦ, ресторанах и кафе Новосибирские власти проводят рейды в ТРЦ, ресторанах и кафе
  • Только 19% жителей Новосибирска выполнили приказ президента Только 19% жителей Новосибирска выполнили приказ президента
  • «Под угрозой находится почти три миллиона предпринимателей» «Под угрозой находится почти три миллиона предпринимателей»
08:01   27.11.2019

Точка, ставшая 9-м проектом Kuzina в Москве и 57-м в портфеле сети, находится в собственном управлении и работает в формате кафе-кондитерской у дома.

Кондитерская расположилась по адресу Люблинская, 171 в помещении площадью 79,7 кв. м, рассчитанном на 10 посадочных мест. 

Столичный рынок очень емкий. К тому же, большая часть популярных кондитерских и пекарен сосредоточена в пределах Садового кольца, а спальным районам уделено не так много внимания. И в рамках нашей стратегии развития в качестве локаций для открытия мы выбираем как центр города, так и спальные районы, которым не хватает качественных заведений. Например, в Москве мы в основном открываемся за пределами центра — в районе м. Аэропорт, Университет, Шаболовская, Домодедовская и других, — рассказала управляющий партнер сети Евгения Головкова.

Сеть кондитерских Kuzina основана в 2003 г. в Новосибирске. В 2015 г. компания вышла на московский рынок. Сейчас сеть насчитывает 57 кондитерских в Новосибирске, Барнауле, Томске, Якутске и Москве.

Стратегия развития Kuzina подразумевает три формата: магазин у дома, магазин в торговом центре, а также корнер в БЦ, транспортном хабе и ВУЗе. Кондитерские открываются как под собственным управлением, так и совместно с партнерами-франчайзи.

 

Автор: Юлия Катковская
Система Orphus
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.
Читайте лучшие публикации каждое утро. Подпишитесь на рассылку «Делового квартала».
Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности. Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.