Страховщик «Акриса» готов принимать претензии туристов
Страховая компания «Либерти Страхование» подсчитала, сколько туроператор «Акрис» должен возместить своим клиентам. По информации Ростуризма, страховка должна все покрыть.
В среду, 3 декабря, один из старейших туроператоров Новосибирска, компания «Акрис», сообщил о невозможности исполнить свои обязательства по договорам. Финансовые претензии клиентов составляют 45 млн руб. Поскольку финансовое обеспечение компании составляет 60 млн руб., все претензии, скорее всего, будут удовлетворены.
Но существуют и оговорки: не все клиенты получат свою компенсацию. К примеру, те, кто купил у туроператора размещение в отелях или авиабилеты, не заключали договоров на покупку полного турпакета, а значит, страховая компания эти потери компенсировать из фингарантий туроператора не обязана.
Также, по словам пресс-секретаря Российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, существует еще одна проблема: люди покупали услуги по одному курсу доллара, а сейчас он уже совсем другой, а в работе туроператоров все завязано на эти изменения.