Строительство нового жилмассива в Новосибирске должно подтолкнуть развитие метро - Ксензов

Средства на строительство двух последних станций Дзержинской линии метрополитена в Новосибирске должны быть заложены в городском бюджете не позднее 2016-2018 годов.

Об этом со ссылкой на директора МУП «Новосибирский метрополитен» Андрея Ксензова пишет ТАСС.

«Надо приближать это событие. Чем быстрее начнем, тем быстрее выйдем на старт этой строительной кампании. Думаю, что при формировании бюджета на 2016-2018 год надо какие-то средства закладывать, хотя бы на начальный этап строительства», — цитирует агентство Андрея Ксензова.

Необходимость начала строительства в ближайшие годы связана с высокими темпами развития жилмассива на востоке Новосибирска, куда протянется Дзержинская линия метро. Наземный общественный транспорт, по мнению нового директора подземки, с перевозкой его жителей не справится.

Как ранее сообщал D.RU, Андрей Ксензов возглавил новосибирское метро на прошлой неделе, покинув пост первого вице-мэра Новосибирска. Во время пресс-конференции он отметил, что не планирует кардинальных изменений в работе подземки.

Директор «Новосибирского метрополитена» подчеркнул, что сейчас подземка технически готова к увеличению составов с четырех до пяти вагонов, однако нынешний пассажиропоток этого пока не требует. В случае если он достигнет 320-350 тысяч пассажиров в сутки (в первом квартале 2015 года метрополитен перевозил в среднем 222,4 тысячи пассажиров в сутки), предприятие начнет закупать новые вагоны.

По данным ТАСС, первоначально конкурс на строительство двух станций и метродепо, которое завершит Дзержинскую линию, планировали объявить весной 2013 года, однако по различным причинам он неоднократно откладывался. В конце апреля губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий заявил, что этот вопрос придется отложить как минимум до 2016 года.

Две станции метро в Новосибирске — «Гусинобродская» и «Молодежная», по планам городских и областных властей, должны быть построены за три года. Часть перегонов, согласно проекту, будут надземными. Вести работы чиновники планируют на условиях государственно-частного партнерства. Оценочная стоимость проекта составляет около 10-12 млрд руб.

Новосибирский метрополитен насчитывает две ветки из 13 станций. Последняя станция – «Золотая Нива» - была введена в эксплуатацию в феврале 2011 года.

Самое читаемое
  • Крах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила ХазинаКрах мировой долларовой системы и его последствия. Прогноз от Михаила Хазина
  • Опубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в ЕкатеринбургеОпубликованы рендеры нового приемного отделения больницы №40 в Екатеринбурге
  • Иностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяцИностранные компании по-прежнему хотят уйти из РФ — десятки заявок каждый месяц
  • Чиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрдЧиновник, работавший главой регправительства и помощником полпреда, обогатился на 41 млрд
  • «Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство«Уходишь ты — уходит и бизнес»: почему Светлана Корабель закрывает юридическое агентство
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.