Subway продлил льготные условия покупки франшизы и передумал продавать новосибирские точки

С целью стабилизировать уровень инвестиций в открытие ресторанов в условиях курсовой разницы Subway продлил льготные условия на покупку франшизы в России.

Об этом сообщил портал franshiza.ru. До января 2015 г. стоимость франшизы для российских предпринимателей составляла $12 000, теперь первая франшиза будет стоить $7 500, вторая – $ 5 625 и третья – $ 3 750.

Руководство «Сабвэй Россия Девелопмент» считает, что в условиях восстановления российской экономики деловая активность набирает обороты, и сейчас стоит обратить особое внимание на франшизу как на самый быстрый способ открытия бизнеса. В настоящее время франшиза Subway продается в России гораздо дешевле, чем в США и Европе.

Сегодня Россия является третьим рынком по открытым ресторанам Subway в Европе после Германии и Великобритании. В нашей стране работает 626 ресторанов, причем, по данным «Сабвэй Россия Девелопмент», 7 из 10 ресторанов открывают действующие партнеры по франчайзингу.

Напомним, что в конце января 2017 г. новосибирские франчайзи передумали закрывать две точки Subway – в торговых центрах «Сан Сити» и «Мега». Сначала сообщалось, что одна из точек будет продана за 2,5 млн руб., продажа второй – в дальнейших планах.

Объявление о продаже было размещено на сайте Avito, однако через два дня его удалили, и головной офис Subway Russia опроверг информацию о продаже, сообщив, что точка в СТЦ «Мега» демонстрирует рентабельность, а в «Сан Сити» была небольшая загвоздка с арендной платой, которую в итоге удалось снизить путем переговоров. 

Самое читаемое
  • Представлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнерыПредставлена программа празднования Дня города в Екатеринбурге: площадки, хедлайнеры
  • «В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей«В нашей работе случаются чудеса»: как «РМК Поиск» спасает туристов, грибников и детей
  • Что «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлераЧто «под капотом» у «Золотого Яблока»? Обзор IT-направлений ритейлера
  • В Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в судВ Ельцин Центре снова неспокойно: один из руководителей учреждения отправится в суд
  • Zara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позицииZara, Bershka, Uniqlo планируют вернуться: кто пострадает, а какие бренды сохранят позиции
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.