Subway продлил льготные условия покупки франшизы и передумал продавать новосибирские точки
С целью стабилизировать уровень инвестиций в открытие ресторанов в условиях курсовой разницы Subway продлил льготные условия на покупку франшизы в России.
Об этом сообщил портал franshiza.ru. До января 2015 г. стоимость франшизы для российских предпринимателей составляла $12 000, теперь первая франшиза будет стоить $7 500, вторая – $ 5 625 и третья – $ 3 750.
Руководство «Сабвэй Россия Девелопмент» считает, что в условиях восстановления российской экономики деловая активность набирает обороты, и сейчас стоит обратить особое внимание на франшизу как на самый быстрый способ открытия бизнеса. В настоящее время франшиза Subway продается в России гораздо дешевле, чем в США и Европе.
Сегодня Россия является третьим рынком по открытым ресторанам Subway в Европе после Германии и Великобритании. В нашей стране работает 626 ресторанов, причем, по данным «Сабвэй Россия Девелопмент», 7 из 10 ресторанов открывают действующие партнеры по франчайзингу.
Напомним, что в конце января 2017 г. новосибирские франчайзи передумали закрывать две точки Subway – в торговых центрах «Сан Сити» и «Мега». Сначала сообщалось, что одна из точек будет продана за 2,5 млн руб., продажа второй – в дальнейших планах.
Объявление о продаже было размещено на сайте Avito, однако через два дня его удалили, и головной офис Subway Russia опроверг информацию о продаже, сообщив, что точка в СТЦ «Мега» демонстрирует рентабельность, а в «Сан Сити» была небольшая загвоздка с арендной платой, которую в итоге удалось снизить путем переговоров.