Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь

Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь
Иллюстрация: Мельница

В Новосибирске появился Лофт-квартал, который стремительно развивается, притягивает дизайнеров, архитекторов и их клиентов. Команда работает в различных направлениях необычного девелопмент-проекта.

Владелец и создатель самого масштабного лофт-проекта в Новосибирске Дмитрий Яухман и директор по развитию лофт-квартала «Мельница» Алексей Корякин рассказали ДК, какие проекты ждет Новосибирск.

Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь 1

Дмитрий Яухман

Дмитрий, всем известно, как появилась «Мельница», а как появился лофт-квартал и какие проекты уже работают?

Мельница — главный и концептообразующий объект, работает с 2015 года, это полноценный Центр дизайна. Весной 2018 года была построена первая очередь проекта «Container street». Затем открыт «GRUNGE», это специализированный универмаг площадью1500 кв.м. Сейчас запущен EVENT HALL, полным ходом идет строительство второй очереди проекта из 33 модулей — более грандиозное продолжение улицы из морских контейнеров.

О «Мельнице» знают уже многие: это легендарный исторический лофт в Новосибирске, главный кирпичный корпус построен в 1910 году, для первой электрической мельницы Новониколаевска.  Мы провели ревитализацию корпуса и территории, возродили здание в новом амплуа. Теперь это Центр дизайна «Мельница» общей площадью 4500 кв.м. С этого момента лофт-квартал начал свою новую историю, появились новые активы, новые объекты.

 

Вашим новым активам вы уделяете повышенное внимание. Как вы их будете реализовывать?

Нам нравится создавать уникальные объекты, восстанавливать и создавать новые концепции и локации, нужные и востребованные дизайнерским сообществом и горожанами. Стройка второй очереди проекта Container street завершится этой весной, а ее полное заселение резидентами — к 1 сентября 2019 года. Морские контейнеры выбраны в качестве строительного материала не случайно: в отличие от существующих модулей, у них расширенная площадь, 30 кв.м. и есть возможность ее увеличения до 60, 90 и 120 кв.м.

Контейнеры легко стыкуются и объединяются, можно добавить второй, третий — таким образом увеличить шоу-рум или офис под свои потребности и возможности. Это такой конструктор для «взрослого» бизнеса. Сейчас это можно сделать уже на этапе проекта: прийти и выбрать расположение модулей необходимой площади, заранее получить беспрецедентно выгодные условия аренды, продолжительные арендные каникулы для грамотного и успешного старта бизнеса. Вообще контейнеры — недешевый металлолом, это не бывшие в употреблении бытовки строителей или маленькие железнодорожные контейнеры, как на вещевом рынке — это тщательно отобранные морские контейнеры в отличном состоянии. Известное архитектурное бюро сделало проект с подведением коммуникаций, санузлами, тех.заданием на утепление, инфраструктурой, площадкой для мероприятий, и главное — удалась полная интеграция в концепцию всего лофт-квартала «Мельница».

Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь 2

То есть Лофт-квартал «Мельница» своего рода комьюнити для бизнеса?

Лофт-квартал «Мельница» — это взаимодействие нового типа, для бизнеса, для профессионального сообщества дизайнеров, архитекторов и декораторов, для частных клиентов. Лофт-квартал — вне стандартного понимания типичного торгово-выставочного комплекса, он — эпицентр дизайнерской активности, потому что мероприятиями, товарами и услугами ориентирован на людей креативных профессий и их клиентов. У нас нет разграничений — все действуют в интересах друг друга, постоянно делая настройку проекта под новые реалии индустрии.

Что касается контейнерной улицы, то сейчас реализована первая очередь проекта, мы учли пожелания резидентов, и во второй очереди делаем раздельные санузлы, большую летнюю террасу, площадку для синергетических мероприятий.

Это будет внутренняя улица в лофт-квартале, объединяющая переход между Мельницей, GRUNGE и EVENT HALL. Лофт-квартал — это 11000 кв.м специализированных торгово-выставочных площадей с парковкой на 200 машиномест, площадкой для мероприятий в 750 кв.м, кофейней, отличным пулом резидентов.

Для дизайнеров, работающих на фрилансе, модуль — это аналог офиса и переговорной в непосредственной близости от поставщиков, имеющих шоу-румы в лофт-квартале.

Для крупных компаний контейнеры зонируются под шоу-румы площадью 60-90-120 кв.м.

Будем использовать экологичные и энергосберегающие технологии. Готовы поддержать новых резидентов контейнерной улицы выгодными условиями аренды.

 

А как у вас дела с профориентированными мероприятиями?

У нас каждый месяц проводятся десятки разнообразных событий для дизайнеров, которые привлекают десятки человек. Картина мира в образовании дизайнеров, трудоустройстве, взаимоотношениях с клиентом меняется — об этом будут наши будущие реалити-шоу, практическая школа дизайна.

Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь 3

К какому году это все появится?

Все это мы уже начали реализовывать, к любому проекту можно подключиться, присоединиться в любой момент.

 

В связи с обстановкой на рынке не снизился ли запрос на такие проекты?

Есть тенденция: компании приходят работать в лофт-квартал, чтобы объединенными усилиями привлекать дизайнеров, частных клиентов. Наша задача — обеспечить территорию и необходимую инфраструктуру, сформировать и структурировать контент, предоставить резидентам промо-кейс, которого нет у типичного ТЦ.


Каких проектов ждать от Мельницы?

Наши интересы лежат в области ревитализации и девелопмента, дизайна, СММ-технологий и в том, что принято называть «креативными индустриями». Бизнесу будет комфортно у нас, мы с ним не только одной идеи, но и одинаковых желаний — сделать Новосибирск центром и столицей дизайна. Есть ресурсы, которые мы наработали за 5 лет деятельности. Мы всегда вовлечены. Уже заметно, как изменилась улица Фабричная, наше дело дало толчок соседствующим объектам встраиваться в ревитализационные процессы, проводить реконструкции, заниматься концепцией и благоустройством.

Растет капитализация, вкладываются серьезные финансовые и интеллектуальные инвестиции. Строгая политика отбора в пул арендаторов: должна быть интересная компания, для всего лофт-квартала интересная. Нам важно сочетание бизнеса и актуальности для дизайнеров, их клиентов, для города.

 

А какие еще направления вам интересны?

Сейчас мы также думаем про дальнейшее развитие дизайн-индустрии. В Новосибирске есть рынок дизайна. Сейчас над данной темой работают, помимо государственных ВУЗов, еще ассоциации и союзы архитекторов и дизайнеров. Мы делаем пространство, наполненное практической составляющей.

 

Как могут к вам постучаться компании и проекты?

WhatsApp, телефон — это самый быстрый способ, набрать +7 (913) 931-2484

 

Алексей Корякин

Как работает отдел развития проекта?

Главной задачей для команды «Мельницы» является грамотное развитие маркетинг-стратегии, куда входят новые медиа и интернет-проекты, внедрение новых инструментов и современных специалистов. Планы развития лофт-квартала на данный момент кардинально поменялись, мы не планируем развиваться по шаблонам традиционного маркетинга, как обычный ТЦ, сейчас своей позицией мы показываем, что мы не просто торговый центр, не просто здания, где есть «какие-то» арендаторы, а что мы намного большее, ведь так и есть на самом деле, такого обслуживания и отношения к клиентам, как у нас, нет нигде. Ни в коем случае не хочу сказать, что традиционный маркетинг устарел, а даже наоборот — он очень быстро развивается и за счет этого эволюционировал в новый продукт. Современный маркетинг, с точки зрения экономических показателей и целенаправленности, стал более эффективен, мобилен — во всех смыслах этого слова. На данный момент мы плотно занялись развитием социальных медиа: Instagram, VK, Facebook и YouTube. Там будут транслироваться различные направления — это и образование, и развлекательный контент, а также live-формат.

Ни для кого не секрет, что лофт-квартал стал местом притяжения для дизайнеров, поэтому мы в свою очередь стараемся создавать и развивать все условия для комфортной среды, в которой дизайнеры и их клиенты будут чувствовать себя особенными и важными.

Разрабатываем образовательные проекты для всего творческого комьюнити Новосибирска, где в основе будет лежать школа для дизайнеров, которые только начали свой профессиональный путь. Стратегии развития прорабатываются с ориентиром на резидентов, их виды деятельности, цели и задачи.

 

Дмитрий Яухман: Все заявки, запросы проходят командный фильтр, отправляясь в тот отдел, который будет его сопровождать. Будь это заявки на краткосрочную аренду EVENT HALL для мероприятий, постоянную и долгосрочную аренду или партнерский проект. «Мельница» — это арендный бизнес, здесь важна наполненность площадей, но выбор локации, деятельность резидента, его состав клиентов — для нас важнейший момент.


Вам когда-нибудь говорили, что у вас ничего не получится?

Дмитрий: Конечно! Очень часто. Мы всех слушаем и делаем свое дело! Про контейнерную улицу многие говорили, что такой формат недвижимости в Сибири, где зимы запредельно холодные, реализовать невозможно — арендаторы и клиенты замерзнут.  Мы поставили еще 33 контейнера, подготовили техзадание на утепление, при котором модулям будут не страшны даже - 45 градусов.

 

Что позволяет вам браться за столь масштабные проекты?

Знание и применение правил:

1. На рынке недвижимости существует принцип наилучшего и наиболее эффективного использования объекта.

2. При определении арендной ставки необходим баланс между краткосрочной выгодой и стабильностью.

3. Целевой и концептуальный арендатор важнее трех типовых и даже пяти нецелевых.

Кроме этого, поиск и обработка заявок новых арендаторов, отдел аренды на связи в режиме 7/24. Для нас важно слушать и слышать каждого арендатора.

 

А что и как хотите развивать на улице Фабричной, ведь это уже городская территория, номинально не ваша?

Рядом с «Мельницей» есть остановки общественного транспорта, павильоны уже старые, не ремонтированные — вот над чем мы хотели бы поработать. Хотим отремонтировать и облагородить остановки общественного транспорта.  Подбираемся разными путями: проявили инициативу, уже отремонтировали остановочный павильон, обратились к чиновникам о переименовании остановки в «Мельницу». Прошло открытое голосование по этому вопросу — люди поддержали нас. Но, увы, чиновники не нашли основания для переименования и оставили «мертвое» название уже давно почившего Химзавода, от которого только развалины остались, портящие вид города. Мы хотим достучаться до чиновников, пытаемся объяснить, что лофт-квартал «Мельница» — это хорошо для дизайнеров, архитекторов, а значит, и для городской среды.

 

Что конкретно предлагаете тем, кто обратиться с заявкой на аренду?

1. «CONTAINER STREET».  По модулям первой очереди на 15 кв.м. арендные каникулы 10 дней при ставке 1500 руб. за кв.м. все включено. По модулям второй очереди контейнерной улицы условия выгодные, ставка 750 руб. за 1 кв.м. и длительные арендные каникулы. Площади — 30-60-90-120 кв.м.

2. «GRUNGE: ставка зависит от этажа и локации. Площади —70-90-170 кв.м.

3. «EVENT HALL»: стоимость за 1 час — от 2000 до 5000 руб. + администратор (фиксированная сумма) 3000 руб.

 

Посмотреть полный список можно здесь

www.instagram.com/melnicaloft www.melnicaloft.ru www.vk.com/melnicaloft — лофт-квартал

www.instagram.com/grungeinfo www.vk.com/nrlux — GRUNGE

www.vk.com/containerstreet — Контейнерная улица

Бронирование модулей уже открыто, заявки можно отправлять на info@melnicaloft.ru  и 8-905-950-8055

 

Типовыми торговыми центрами дизайнеров и архитекторов не удивишь 4

Самое читаемое
  • Высокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗОВысокопоставленный свердловский чиновник отправлен в СИЗО
  • «Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ«Зенит»? Ну и чё? БК «Уралмаш» бьется за выход в полуфинал плей-офф Единой Лиги ВТБ
  • «Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»«Все до одного предприятия создаются на доверии. В этом смысле семья — готовый бизнес»
  • «Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»«Для меня счастье, что сын и внук прониклись моим делом и подняли его до такого уровня»
  • Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?Выдача ипотеки просела почти на 40%. Зачем Центробанк охлаждает рынок?
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.